Бухгалтер (Финансовый менеджер)
Контроль и организация торгового и производственного процесса на основе программном продукте 1С УНФ. Ведение управленческого учета в торговой организации:
- Формирование управленческих отчетов P&L, Балансов и ДДС;
- Контроль отражения в учете первичной документации, связанной с движением ТМЦ импортного товара, оформление в учете таможенных деклараций, транспортных и управленческих расходов;
- Формирование структуры и справочников (договоров, статьи движения денежных средств);
- Формирование себестоимости импортного товара на основании первичных документов и ГТД;
- Формирование ежедневной управленческой отчетности по статьям доходов и расходов, поиск расхождений;
- Формирование ежедневной управленческой отчетности по статьям доходов и расходов, поиск расхождений;
- Учет и контроль о выданных подотчетных средствах и состоянии расчетов по ним;
- Проведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- Анализ дебиторской и кредиторской за должности;
- Взаимодействия с контрагентами в рамках контрактов (доп.соглашения, претензии, официальные письма, контроль оплат);
- Подготовка, согласование, организация подписания закрывающих документов с заказчиками (счета на оплату, торг-12, акты сверок, счет-фактуры);
-
Взаимодействие с другими отделами компании (отделом логистики и отделом продаж) по сбору и обработке первичных документов для формирования себестоимости товаров;
-
Автоматизация и оптимизация управленческой отчётности на базе 1С УНФ, взаимодействие с системным администратором, участие в составление технических заданий для программистов по написанию доработок в программе 1С УНФ;
- Знание счетов 41, 60, 62, 71, 10;
- Взаимодействие с бухгалтером по вышеперечисленным вопросам.
Требования:
- Оконченное высшее (магистратура - экономическое, финансовое бухгалтерское образование);
- Опыт работы в 1С: КА, ERP, ДО, УНФ
- Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок (желательно);
- Знание основ бухгалтерского учёта.
- Опыт работы с договорами и первичной документацией;
- Активность, эмоциональная устойчивость, аналитические навыки, внимание к деталям, коммуникабельность, исполнительность;
- Умеет работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL – продвинутый пользователь).
- График 5/2, 10:00 -19.00, работа в офисе;
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 3 месяца (с официальным трудоустройством с первого месяца);
- Необходимым нюансам для работы обучим;
- Окончательный оклад после собеседования. Премия по итогам года;
- Предоставляется возможность повышать свой профессиональный уровень на профильных курсах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).