Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Бухгалтер по реализации товара - Розница (Сухаревская, Чистые Пруды, Цветной бульвар)

до 115 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Австрийский ювелирный Дом FREYWILLE - международный бренд, специализирующийся на высококачественных ювелирных изделиях и аксессуарах с эксклюзивными художественными дизайнами. С 1951 года FREYWILLE создаёт уникальные ювелирные украшения и уже более 20 лет представлен в России.

Присоединяйтесь к Команде FREYWILLE – это прекрасная возможность прикоснуться к миру высокого искусства и эстетики, а также получить уникальный профессиональный опыт в бренде с богатой историей и наследием!

Ищем сотрудника по позицию Бухгалтер по реализации товара. (Вакансия на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника).

Обязанности:

  • Подготовка и осуществление операции по счетам компании в учреждениях банков.
  • Обеспечение в установленные сроки платежей в бюджеты, внебюджетные фонды, расчетов с поставщиками и контрагентами в соответствии с нормативными требованиями, договорами и другими обязательствами. Обработка первичных банковских документов по движению денежных средств на счетах компании.
  • Контроль исполнения обслуживающими банками банковских услуг
  • Контроль и отслеживание изменений по Валютному законодательству.
  • Начисление расходов по договорам, согласно которых Компания исполняет функции Налогового Агента.
  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины, лимитов, норм и порядка оформления кассовых документов.
  • Обработка и отражение в бухгалтерском учете материальных отчетов подразделений, приход перемещение, списание расходных материалов
  • Участие в проводимых аудиторских и налоговых проверках.
  • Подготовка документов по экспорту товаров (товарная накладная, счет, счет-фактура) и предоставление их в ИФНС для подтверждения 0% ставки НДС.
  • Составление регистра для целей налогообложения по недостачам/излишкам товара и начисление, восстановление НДС в 1С в случае обнаружения недостачи товара и безвозмездной реализации товара.
  • Контроль прихода поставок с разбивкой товара в соответствии таможенной декларацией.
  • Контроль и учет движения товарооборота в целом по компании и в подразделениях компании (поставка, перемещения, инвентаризация, реализация, возврат, обмен товара);
  • Учет, контроль и обработка поступающей выручки (проверка и корректировка отчетов о продажах);
  • Проверка поступающих в бухгалтерию документов по выручке и товародвижению;
  • Работа в программе учета движения товаров: корректировка движения документооборота в программе; контроль оформления документов по оптовым отгрузкам; формирование и оформление счетов-фактур выданных; формирование книги продаж и ведение учета НДС, начисленного к уплате в бюджет;
  • Организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций товарных остатков и подведение их итогов и сверки с данными бухгалтерского учета;
  • Контроль и помощь по вопросам, связанных с противодействием легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
  • В связи с производственной необходимостью может выезжать в служебные командировки (редко).
  • Составление статистической отчетности, представление её в установленном порядке в соответствующие органы.
  • Разнесение банковской выписки в программе 1С. Согласование и подбор счетов на оплату.
  • Прием авансовых отчетов от подотчетных лиц по расходам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. Проверка правильности оформления документов и целевое расходование средств по производственному назначению. Ответственность за состояние расчётов с подотчётными лицами.


Требования:

  • высшее образование (экономика, бух. учет, финансы)
  • опыт работы по специальности от 3-х лет
  • знание продуктов на платформе 1C Бухгалтерия версия 8.3, 1С- Розница, Банк- клиент; Система Контур
  • знание порядка ведения кассовой дисциплины, учет товаров и материалов, обязательное знание 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов»
  • знание особенностей учёта нормируемых расходов
  • желателен опыт работы с Росфинмониторингом
  • личностные качества:
    • ответственность
    • коммуникабельность и доброжелательность
    • внимательность к деталям
    • исполнительность.


Условия:

  • достойный уровень компенсации, график 5/2
  • временная вакансия (на время декрета и отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника)
  • дружный коллектив
  • офис в центре Москвы (м. Сухаревская, Тургеневская/Чистые пруды, Цветной бульвар/Трубная), пешая доступность
  • ДМС (с прогрессирующей программой)
  • Корпоративные скидки.
  • Полное соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные, оплата доп. выходов)
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер
до 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Метахим
3,9 11 отзывов
Москва,
вчера
Бухгалтер на участок банк и касса
115 000 - 115 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы
4,4 2 отзыва
Москва,
сегодня
FREY WILLE
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,0
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Удобное расположение работы
78% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Медицинское страхование
44% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
33% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
11% Оплата транспортных расходов
11% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ведущий бухгалтер
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
от 90 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер
100 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер e-commerce (маркетплейсы)
115 000 - 125 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бухгалтер на участок "Банк"
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить