Руководитель отдела маркетинга
R1 Development, под эгидой известного проектного бюро R1, представляет собой девелоперский проект, специализирующийся в области строительства индустриально-логистической, коммерческой и жилой недвижимости.
На данный момент мы ведем активную деятельность в Свердловской области, Республике Татарстан, Хабаровском и Пермском краях.
Наши проекты соответствуют ESG-принципам. Нам максимально важно, как создаваемые нами проекты вписываются в город, экономику, общество, природу.
Наша команда растет, и мы в поисках Руководителя отдела маркетинга.
Чем предстоит заниматься:
- Управление и координация работы отдела маркетинга (в том числе обучение команды, менторство);
- Разработка и внедрение бренд-стратегии и бесшовных систем позиционирования продуктов компании, внедрение бренд платформы;
- Прогнозирование бюджетов на маркетинг для достижения планов продаж и других KPI
- Подготовка технических заданий для команды проектирования в части продукта, формирование УТП;
- Участие в организации партнерских мероприятий (круглые столы, форумы и пр.);
- Взаимодействие с внутренними заказчиками в компании;
- Формирование и ведение отчетности (статистической и аналитической), на регулярной основе и по запросу;
- Координация работы по медиапланированию для продвижения девелоперских проектов компании.
Что мы ждём от кандидата:
- Высшее образование в области маркетинга;
- Опыт работы в сфере маркетинга от 5 лет;
- Понимание специфики и опыт работы в отраслях: девелопмент, технический заказчик, проектирование, застройщик, генподрядчик;
- Навыки и практический опыт управления командой (распределение ресурсов, постановка задач, контроль, мотивация);
- Стратегическое мышление, навыки планирования;
- Опыт формирования бренда с 0 приветствуется.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня и 100% белая заработная плата;
- Оборудованный, уютный, светлый офис с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой;
- Гибридный формат работы после испытательного срока: офис/home office;
- Гибкое начало рабочего дня (по согласованию с руководителем);
- Индивидуальное обсуждение уровня заработной платы после встречи с руководителем, отталкиваясь от ваших профессиональных компетенций;
- Отзывчивая и профессиональная команда для легкого старта в компании;
- Поощрение инициатив и возможность влиять на развитие компании через смелые идеи и нестандартные решения;
- Насыщенная корпоративная жизнь во всех городах присутствия: сплавы, гонки героев, корпоративы, пятничные посиделки с коллегами и многое другое;
-
Сокращенная пятница — возможность уделять время семье и близким;
-
ДМС через год работы — для нас важно здоровье сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор
2. Зарплата та, что обещали. Без задержке, всегда вовремя, что очень радует, потому что компании бывают разные и не все выполняют свои обязательства. Здесь этого нет.
3. Расположение офиса очень радует. Очень эстетично (для меня это важно), красиво, в обед можно прогуляться по набережной. Большой выбор мест для обеда.
4. Я всегда в курсе того, что происходит. Все максимально открыто и прозрачно: проекты, работы, ситуация дел…
5. У компании много новых проектов в разных городах, в том числе в Екатеринбурге. Компания молодая, поэтому есть перспективы карьерного роста и развития.