Заместитель главного бухгалтера
Агропромышленная Группа компаний Легендагро создана в 2018 году китайскими стратегическими инвесторами Beidahuang Group, Lenovo Joyvio Group и Zhiheng Group, как сельскохозяйственная платформа для развития Приморского края Российской Федерации.
Ключевые направления деятельности Группы компаний включают четыре бизнес-сегмента: экспортная торговля сельскохозяйственной продукцией, растениеводство (рис, соя, кукуруза), элеваторное хозяйство, транспортно-логистический комплекс.
Обязанности:
- Контроль своевременного внесения первичных бухгалтерских документов в программу 1С;
- Обработка первичной документации (сортировка, подшивка, сканирование, архивирование, контроль наличия оригиналов документов);
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с актами сверок;
- Работа с авансовыми отчетами, приход и расход материалов, услуги, ведение путевых листов
- Подготовка сводных отчетов для внутреннего и внешнего пользования, особенно для главного бухгалтера компании;
- Статистическая отчетность по необходимости;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- Работа с ЭДО (получение и отправка документов);
- Своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
- Оформление импортных и экспортных операций;
- Сопровождение полученных кредитов и лизингов;
- АПК отчетность (заполнение 19 форм) - 1,2 кварталы по факту, за 3 квартал факт + прогноз за 4 квартал, за год по факту;
- Субсидии оформление и отчетность ежеквартальная;
- Работа с Минсельхозом, с администрациями районов, где произведены посевы.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (Бухгалтерский учет, анализ и аудит) или среднее специальное образование (Бухгалтерский учёт, экономика, финансы);
- Релевантный опыт работы в строительной компании не менее 3 лет или опыт работы в производственных компаниях не менее 5 лет;
- Уверенное знание бухгалтерского и налогового законодательства;
- Опыт составления статистической отчетности – желателен;
- Отличное владение 1С 8.3 (КОРП), Excel, Word и Outlook;
- Опыт работы в программе 1С: «Комплексная автоматизация»;
- Внимательность, ответственность, аналитические способности, добросовестное исполнение обязанностей, готовность к новым задачам, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Работа в дружном коллективе единомышленников;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- Прозрачная система оплаты труда;
- График работы 5/2 с 09:00 ч. до 18:00 ч.;
- Место работы: г. Уссурийск.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).