Главный бухгалтер
Агропромышленная Группа компаний Легендагро создана в 2018 году китайскими стратегическими инвесторами Beidahuang Group, Lenovo Joyvio Group и Zhiheng Group, как сельскохозяйственная платформа для развития Приморского края Российской Федерации.
Ключевые направления деятельности Группы компаний включают четыре бизнес-сегмента: экспортная торговля сельскохозяйственной продукцией, растениеводство, элеваторное хозяйство, транспортно-логистический комплекс, маслоэкстракционный завод.
Обязанности:
- Разработка способов ведения бухгалтерского учета и формирование учетной политики, в том числе применение льготных налоговых режимов;
- Оценка возможных последствия изменений в учетной политике;
- Разработка форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, и составление графика документооборота;
- Планирование объема и сроков выполнения работ в отчетный период для составления бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Контроль соблюдение сроков и качество выполнения работ в системе бухгалтерского учета 1С;
- Контроль ведения бухгалтерского учета;
- Проверка качества составления регистров бухгалтерского учета, налоговой отчетности;
- Выявление и оценка рисков, способных повлиять на достоверность бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Проверка исчисления налоговой базы, суммы налогов, сборов и страховых взносов;
- Контроль за предоставлением в установленные сроки налоговых расчетов и декларации, отчетность в государственные внебюджетные фонды;
- Разработка методологии исправления выявленных ошибок в налоговом учете, налоговых расчетах и декларациях, отчетности, поданной в государственные внебюджетные фонды с наименьшими рисками для компании;
- Участие в формировании и применении инструментов налогового планирования: налоговые льготы, формы договорных взаимоотношений, цены сделок, ставки налогообложения, объекты налогообложения;
- Изучение законодательство Российской Федерации о налогах и сборах и его обновления, и своевременное применение изменений на практике;
- Анализ налогового законодательства Российской Федерации, практики применения законодательства налоговыми органами, арбитражными судами;
- Участие во внедрении автоматизированных систем для ведения бухгалтерского учёта;
- Консультирование работников бухгалтерии по сложным вопросам учёта, формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
- Информирование руководства компании о финансовой и налоговой отчетности, согласование перед отправкой в налоговые органы;
- Организация хранения первичной бухгалтерской документации до ее передачи в архив;
- Подготовка предложений по оптимизации налогообложения;
- Контроль за учётом затрат и структурой себестоимости в оперативном порядке для подготовки подробной информации руководителям;
- Взаимодействие с аудиторами во время ежегодных аудиторских проверок;
- Участие в обсуждении результатов консолидированной отчётности;
- Определение объема учетных работ, структуры и численности работников бухгалтерской службы, потребности в материально-технических, финансовых и иных ресурсах;
- Управление отделом бухгалтерии – 8 сотрудников.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы главным бухгалтером холдинга с различными системами налогообложения не менее 5-ти лет;
- Практический опыт оптимизации налогообложения;
- Успешный опыт прохождения налоговых проверок;
- Опыт ведения учета и составления отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой);
- Опыт автоматизации бизнес-процессов компании;
- Опыт самостоятельной разработки положений, регламентов инструкций;
- Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия и MS Office (Excel, Word);
- Стремление с саморазвития, которое подтверждается постоянным повышением квалификации;
- Опыт автоматизации процессов на базе 1С ERP, а также опыт работы в производстве будет вашим неоспоримым преимуществом;
- Дисциплинированность, ответственность, лидерские качества.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Работа в международной компании, в дружном коллективе единомышленников;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы;
- Прозрачная система оплаты труда;
- Компенсационный пакет иногородним сотрудникам: аренда квартиры, компенсация услуг риэлторского агентства, оплата трансфера;
- График работы 5/2 с 09:00 ч. до 18:00 ч.;
- Место работы: г. Уссурийск
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).