Менеджер по подбору и адаптации персонала
НАШИ ОЖИДАНИЯ :
• опыт работы в подборе персонала будет являться преимуществом;
• желание обучаться и развиваться профессионально;
• активная жизненная позиция;
• высокая финансовая мотивация .
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• размещение информации о вакансиях на работных сайтах в соответствии с заявкой на подбор;
• прямой, активный поиск, организация и проведение собеседований, оценка кандидатов на соответствие должности;
• согласование финальных кандидатов с руководителем отдела продаж;
• проведение адаптационных встреч с новичками;
• ведение базы данных кандидатов;
• формирование и ведение внутреннего кадрового резерва (при потребности);
• предоставление ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности;
• выполнение поручений руководителя
• ведение отчетности в CRM.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА:
• интересные задачи и проекты;
• возможность карьерного и профессионального роста;
• обучение за счет компании, развитие ключевых навыков и компетенций;
• график работы 5/2 с 9 до 18;
• высокую и своевременную оплату труда (оклад + KPI);
• регулярные корпоративные мероприятия, позитивная высокопрофессиональная команда и руководство;
• удобное расположение офиса, по адресу: Московский проспект 44А
Наша команда Вам точно понравится и вместе с нами вы сможете реализовать свой потенциал!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).