Firmware Product Manager
OpenYard – российская компания-вендор серверного оборудования высокого класса, помогающего нашим заказчикам в достижении технологической независимости.
В 2021 году мы открыли Центр разработок в Москве, а в 2023 году запустили локальное производство серверного оборудования — точки притяжения идей и технологий, которые позволят создавать оборудование для дата-центров по всему миру.
Это место для инноваций и экспериментов, где мы будем разрабатывать, тестировать и производить серверы для хранения информации, машинного обучения, работы с большими данными и решения многих других задач.
Ключевые задачи:
- Формировать дорожную карту по разработке Firmware BIOS и BMC серверных продуктов компании OpenYard
- Изучать потребности клиентов, проводить конкурентный анализ, формировать видение развития продуктов BIOS и BMC, разрабатываемых компанией
- Оценивать объемы рынка (TAM, SAM, SOM), приоритезировать задачи по разработке функционала BIOS и BMC на основании их финансовой отдачи
- Формировать требования к доработкам существующих программных продуктов и совместно с командой разработки реализовывать эти требования
- Участвовать в проектах по разработке BIOS и BMC по методологии Scrum в качестве владельца продукта
- Регулярно собирать обратную связь от клиентов и внутренних команд OpenYard, учитывать её при развитии продуктовой линейки
Основные требования:
- Детальное знание устройства серверного оборудования, понимание серверной архитектуры x86 и трендов развития серверных решений
- Знание принципов работы BIOS и BMC
- Понимание процессов разработки программного обеспечения по методологии Agile (Scrum)
- Наличие подтвержденного опыта создания и запуска нового программного или аппаратного продукта
- Знание ключевых игроков на глобальном и российском рынке серверов, понимать их сильные и слабые стороны
- Понимание принципов работы основных серверных компонентов, а также архитектурных особенностей IT-инфраструктур современных ЦОД
- Понимание принципов работы систем удаленного управления серверными решениями
- Быть переговорщиком, объединять и направлять усилия различных подразделений для достижения успеха продукта
- Знание английского языка (уровень Intermediate и выше)
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и работа в крутой команде, вместе с которой можно делать классные продукты
- Профессиональные коллеги, с которыми можно обмениваться опытом и повышать свою квалификацию
- Место работы – ст. м. Павелецкая, БЦ «Аврора», возможность частично удаленной работы
- Корпоративная программа ДМС для сотрудника
- Доплата больничного до 100% от оклада
- Страхование от несчастных случаев
- Корпоративные скидки от партнеров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).