Support-менеджер
Твои задачи:
- Обрабатывать входящие запросы от клиентов.
- Отвечать на звонки, письма и чаты.
Будет преимуществом:
- Коммуникативные навыки.
- Основные знания работы с компьютером и офисными программами.
Мы предлагаем:
- Гибкий график, есть подработка от 4х часов.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Теплая атмосфера в команде и поддержка на всех уровнях.
- Рассматриваем кандидатов без опыта и с опытом.
Опыт работы не обязателен, но приветствуется на позициях: оператор чата, менеджер чата, администратор чата, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, специалист поддержки, оператор call-центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, работа из дома, удаленная работа, специалист колл-центра, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций.
Обращаем внимание, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах. Удаленный сотрудник, ""Оператор банка""
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).