Администратор в стоматологическую клинику
Обязанности:
-Оформление первичной/медицинской документации (договора, акты, согласия);
- Прием входящих звонков, консультация по услугам клиники, презентация врачей
-Работа с записью пациентов, включая очередь, запись на плановые осмотры (обзвонил/проверка отправки автоматических сообщений).
- Работа в программе Инфодент и CRM.
-Работа с онлайн-кассой.
Требования:
- Опыт работы администратором;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Презентабельный внешний вид;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Базовое знание стоматологических направлений (ортопедия, хирургия,ортодонтия,терапия);
- Навыки телефонных переговоров;
- Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность;
- Опыт работы в МИС и CRM желателен;
- Знание ПК, основных офисных программ (Microsoft Office, Excel);
- Умение работать с офисной техникой (принтер, сканер);
- Готовность обучаться и не бояться интенсивной работы;
-Желание помогать людям, вежливое и доброжелательное отношение к пациентам!
Условия:
- Обучение работе в МИС Инфодент и AMO CRM
- Сменный график 2/2 с 10:00 до 21:00
- Испытательный срок 2 мес
- 5000 руб. за смену после испытательного срока.
- Льготное лечение в клинике.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).