Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документационному обеспечению (секретарь, офис-менеджер)

от 115 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "БЦК-Союз" , являющееся Торговым домом в г. Москве (с торговым оборотом 1 млрд руб. в месяц) крупнейшего собственника Республиканского производственно-торгового унитарного предприятия "Управляющая компания холдинга "Белорусская цементная компания",

ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ СПЕЦИАЛИСТА ПО ДОКУМЕНТАЛЬНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (ДОКУМЕНТООБОРОТУ)

ОБЯЗАННОСТИ:

ДОГОВОРНАЯ РАБОТА:

- создание, распечатка, подписание договоров (доп. соглашений, приложений к договорам), отправка и контроль подписания договоров в ЭДО.

- документальное сопровождение договоров: получение и проверка копий документов, контроль поступления оригиналов документов от поставщиков и клиентов, архивация.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:

- обеспечение работы с распорядительными документами Общества по направлению деятельности;

- разработка, подготовка, регистрация распорядительных документов, писем, организация подписания;

- обеспечение процесса учета, архивирования распорядительных и договорных документов Общества:

- приём, первичная обработка, распределение и передача на рассмотрение исполнителям внешней и внутренней корреспонденции;

- прием, распределение и направление документации в соответствующие структурные подразделения Общества;

- осуществление отправки и получения корреспонденции через почтовые отделения и курьерскую службы;

- внутренний учёт входящей, исходящей корреспонденции, формирование статистических данных;

- контроль сроков исполнения документов и поручений руководителя Общества;

- работа с печатями и штампами Общества;

- участие в разработке номенклатуры дел и организации экспертизы ценности документов;

- ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности;

- разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа).

ОБЯЗАННОСТИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА:

- Прием и распределение входящих звонков.

- Выписка (заказ) пропусков, организация проезда контрагентов на территорию.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОФИСА:

- Сбор заявок на канцтовары, воду, кофе, мебель, компьютерную технику, офисные принадлежности, заказ, получение, приемка, возврат некачественного товара, организация доставки, сборки.

ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ:

- Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня;

- Подготовка и отправка служебных записок, сбор входящих поручений, предоставление обратной связи руководителю по текущим вопросам, обработка входящих писем. Контроль новых поручений в программах КАНЦЛЕР и Битриксе 24;

ТРЕБОВАНИЯ:

Высшее образование.

Уверенный пользователь офисных программ, Excel, Word.

Ответственность, грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, активность, личная организованность, внимательность, умение и желание работать в режиме многозадачности.

УСЛОВИЯ:

График работы: Пн-Чт 8.30-17.00, Пт 8.30-16.15.

Официальное трудоустройство по ТК РФ.

Зарплата высокая, стабильная «белая», 2 раза в месяц: оклад 115000 руб. + возможны единовременные премии по итогам работы.

Социальный пакет - ежегодный оплачиваемый отпуск 28 к.д., оплата временной нетрудоспособности, чай-кофе.

Работа в благоустроенном офисе, в шаговой доступности от ст. м. Таганская, Курская. Дружный молодежный коллектив.

Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки
Делопроизводство
Электронный документооборот
Работа с большим объемом информации
Архивирование
Работа с оргтехникой
Точность и внимательность к деталям
Деловая корреспонденция
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Coral Club
4,5 128 отзывов
Москва,
сегодня
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Квадрат-С
4,7 23 отзыва
Москва,
сегодня
БЦК - Союз
3,8
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Оплата транспортных расходов
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь / делопроизводитель
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пресс-секретарь
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job