Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Помощник/ассистент руководителя компании по продаже техники

40 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут София, я являюсь совладельцем сети комиссионных магазинов цифровой и бытовой техники “Лимон” в городе Якутск. За 5 лет работы компания:

  • Стала ТОП-1 на рынке по продаже б/у техники и инструмента.

  • Открыли 7 офлайн магазинов

  • Собрали хорошую команду из 33 человек, которые горят своим делом

Мы дарим вторую жизнь б/у технике и показываем клиентам, что комиссионные магазины- это не старые подвалы, а симпатичные магазины в которых можно купить достойную технику по доступной цене)

Почему клиенты выбирают именно н: ас? Потому что мы

  • Предоставляем хороший сервис: нам важно, чтобы каждому клиенту было комфортно и приятно находиться в магазине

  • Выстроили систему бонусов: есть возможность накопления кэшбэка и дальнейшее его использование

  • Продаем качественную технику: в первую очередь для нас важно качество продаваемого товара

За годы педпинимателького опыта я стала экспертом в:

  • Сплочении коллектива и построении команды

  • Обработке большого количества информации

  • Быстром принятии решения

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, сплоченность и трудолюбие. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - в 2025 году хотим выйти за пределы Якутска и начать работать в других городах, также поиск нового направления для себя и дальнейшее открытие нового бизнеса. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • У тебя хорошо развиты навыки тайм-менеджмента: умеешь все планировать и расставлять приоритеты

  • Ответственный, не откладываешь на потом то, что можно сделать сейчас

  • Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  • Любишь саморазвитие, всегда учишься новому и хочешь реализовать свой потенциал.

  • Открыта к обратной связи и корректно ее воспринимаешь

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — безответственный и постоянно опаздываешь. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Получишь знания от первого лица, как запускать бизнес с нуля, пройдешь этот путь вместе со мной при открытии нового направления

  • Лояльный руководитель: я всегда подхожу к работе со стороны “мягкой силы”

  • Возможность участвовать в семейных поездках (море, горы и тд)

  • Участие в жизни бизнеса, есть поле для ваших идей и амбиций

  • Возможность повышения заработной платы

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Тревел поддержка: покупка билетов, бронирование отелей

  • Присутствие на планерках: фиксация и протоколирование всех задач

  • Контроль сотрудников: наблюдение за дедлайнами и сроками

  • Ведение таск-менеджера руководителя: напоминание о всех встречах, задачах и планах

  • Заказ и контроль доставок

  • Мелкие поручения от руководителя: найти, узнать, заказать и тд

  • Поиск SMM специалиста/контент-мейкера

  • Помощь в запуске нового направления: анализ рынка и возможностей

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 08:00 до 18:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье - выходные дни, но нужно быть просто на связи

  • Заработная плата на начальном этапе 40 000 рублей, далее 50 000 рублей + kpi в дальнейшем заработная плата может доходить до 100 000 рублей.

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Софией и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Тайм-менеджмент
Тревел-поддержка
Управление коммуникациями
Исполнение личных поручений руководителя
Управление офисами
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Новосибирск
Похожие вакансии
Бизнес ассистент руководителя
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Свобода
Новосибирск,
вчера
Личный помощник руководителя
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Быстров Алексей Игоревич
4,7 1 отзыв
Новосибирск,
вчера
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
83% Своевременная оплата труда
50% Система наставничества
50% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Ассистент руководителя в IT-компанию
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя/бизнес помощник
80 000 - 230 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Event-менеджер / помощник руководителя
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить