Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Бизнес-ассистент/Помощник предпринимателя на маркетплейсах

60 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Антон!

Я занимаюсь продажей товаров на маркетплейсе Wildberries уже 2 года. Компания смогла вырасти в лидера по продажам в своей нише, и уже сейчас, смогла выйти в стабильный оборот 15 млн рублей в месяц.

Благодаря тому, что ранее работал в найме, сумел выработать свой подход к каждому сотруднику и выстроил, как я считаю, самые крутые и теплые взаимоотношения в команде:

  • Отношусь с пониманием к каждому и всегда даю возможность отдохнуть

  • Выстроил собственную нематериальную систему поощрений

  • Моя команда работает на результат и благодаря тому, как я отношусь к каждому своему сотруднику, сейчас мы ТОП-1 в своей нише)

За 2 года опыта в предпринимательстве и работы в найме я стал экспертом в:

⁃ Работе маркетплейсов: знаю правила работы и алгоритмы.

⁃ Доведении дел до конца: понимаю важность взятой на себя ответственности, всегда заканчиваю начатое.

⁃ Развитии лидерских амбиций: сумел развить эффективную команду, которая работает на результат.

⁃ Работе по принципу “Играть, чтобы выиграть”: мне важно быть первым в своем деле и это доказывают мои результаты)

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, инициативность открытость и стремление к новому. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - в 2025 году запустить собственный магазин одежды, также увеличить оборот нынешнего бизнеса в 3,5 раза. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  • Жесткий, не терпишь, когда сроки сдвигаются и задачи не выполняются. Все контролируешь. Не любишь, когда выполняется все "наполовину"

  • Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя и свою команду обязательств.

  • У тебя горящие глаза, ты хочешь развиваться

  • Общительный, открытый и отзывчивый, любишь людей, хочешь им помогать

  • Системный, тебе важно, чтобы все было на своих местах

  • Быстро внедряешься в работу, готова к плотному обучению, новое для тебя не страшно, наоборот, горят глаза при виде новых задач и развития

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, ведешь себя, как несамостоятельный и безответственный человек. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Возможность карьерного роста руководителя направлений, рост в заработной плате

  • Опыт в запуске нового направления, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.

  • Понимающий руководитель: мне важно, чтобы мои сотрудники работали по любви

  • Получишь ОЧЕНЬ много знаний по маркетплейсам, станешь экспертом в этой теме

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Администрирование менеджеров (контроль задач и дедлайнов и качества работ)

  • Обновление регламентов, написание и актуализация

  • Ведение календаря руководителя и организация встреч, напоминания о всех задачах и планах

  • Ведение финансов (учет приходов и расходов, наблюдение за своевременными платежами и напоминание)

  • Анализ конкурентов, целевой аудитории, тест гипотез

  • Оплата счетов, подписание актов/документов/договоров ЭДО

  • Разработка kpi для сотрудников

  • Замена сотрудников (по необходимости)

  • Личные задачи 15-20%

  • Мелкие поручения от руководителя

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

  • Систематизированная работа менеджеров

Что я жду от тебя:

  • Готов много обучаться

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах

  • Будет плюсом если: есть базовое понимание работы маркетплейсов, опыт работы в графических редакторах

Что по условиям:

  • Офисный формат. г. Казань ул. Баки Урманче 7

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00, нужно оставаться на связи до 21:00, сб-вс выходные, но нужно быть на связи

  • Заработная плата на испытательном сроке (первый месяц) 50 000 рублей, далее 65 000 рублей. При карьерном росте, также будет рост в заработной плате

  • Официальное оформление после прохождения испытательного срока

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Антоном и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Деловое общение
Деловая переписка
Ведение переговоров
Разработка регламентов
Тайм-менеджмент
Анализ конкурентной среды
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент - помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КТС-ГРУПП
5,0 1 отзыв
Казань,
9 января 2025
Бизнес-ассистент/помощник руководителя мебельного производства
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9 6 отзывов
Казань,
сегодня
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Младший менеджер маркетплейсов
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с маркетплейсами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить