Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 20.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Бизнес-ассистент/помощник руководителя сети общественного питания

40 000 - 150 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Сергей, я:

Владелец сети столовых и бистро в центре Ижевска. Мы работаем с 2010 года и уже плотно устоялись на рынке. В первую очередь мы сумели пережить ковид, у нас очень высокая рентабельность с выручкой 60 млн рублей. Также компания занимается доставкой корпоративного питания:

  • Буфет-Буфет: это атмосферное место с красивым, уютным интерьером и по-домашнему вкусными обедами

  • Столовая №1: Отличная столовая для тех, кто хочет вкусно и недорого поесть в Ижевске

  • Пельменная: Небольшая уютная пельменная с большим выбором, где каждый день на открытой кухне лепят удивительные пельмени.

Я занимаюсь бизнесом более 14-ти лет и за это время я стал экспертом в:

  • Дисциплина: качественное выполнение повторяющихся действий и понимание важности каждого из них.

  • Соблюдение договоренностей: понимаю, как и для чего выстраивать доверительные отношения, всегда держу слово.

  • Делегации: умею правильно передавать и распределять задачи.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, инициативность и ответственность. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - в 2025 году масштабировать компанию и открыть новые филиалы, также открытие собственного производства. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  • Ты честный и искренний. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь.

  • Вовлеченный в работу, тебе интересно то, чем занимается компания

  • Ответственный, организованный. Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — врешь, постоянно повторяешь одни и те же ошибки, безответственный человек. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Возможность карьерного роста до исполнительного директора, рост в заработной плате

  • Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Соблюдение договоренностей между сотрудниками, своевременные выплаты

  • Интересные и разноплановые задачи

  • Соблюдение рабочего графика- адекватное отношение к сотрудникам

  • Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека

  • Большое поле для твоих идей, целей и амбиций

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Помощь в обучениях: работа в таблица, ведение спринтов, конспектирование

  • Ведение календаря руководителя: напоминание о всех задачах и планах

  • Первичный HR функционал: написание и выкладка вакансий, первичные собеседования

  • Личные задачи: найти, узнать, заказать, позвонить и тд

  • Поиск и анализ помещений

  • Написание регламентов, создание базы знаний

  • Работа с картами: своевременные ответы и анализ отзывов

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

  • Масштабирование компании

  • Своевременно выполненные задачи

Что я жду от тебя:

  • Готов много обучаться

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах

  • Будет плюсом если: имеешь опыт найма людей, умеешь работать с ИИ

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 09:00 до 17:00, сб-вс выходные

  • Заработная плата на начальном этапе 40 000 рублей, далее 50 000 рублей. При карьерном росте зп может доходить до 150 000 рублей.

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Сергеем и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
MS PowerPoint
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Найм персонала
Развитие руководителей
Исполнение личных поручений руководителя
Бизнес-планирование
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Ижевск
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/помощник предпринимателя в технической сфере
70 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9 6 отзывов
Ижевск,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Морозова Мария Игоревна
Ижевск,
вчера
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
HR-менеджер / помощник руководителя
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера маркетплейса wildberries
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент Фандрайзера/Специалиста по B2B продажам в общественную организацию "Креативный Капитал"
80 000 - 140 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить