Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент собственницы свадебного агентства

100 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Татьяна, я:

Владелица VOZDUKH - самое крупное и современное свадебное агентство. Мы не частный организатор, а большая команда спецов, где каждый отвечает за свое. Нам удалось достигнуть внушительных результатов за 6 лет работы:

  • Каждая третья пара приходит к нам по рекомендации

  • Собрали сильнейшую команду из 40 человек

  • Организовали уже более 250 мероприятий

И мы не планируем на этом останавливаться!

Я занимаюсь бизнесом уже более 6 лет и за это время стала экспертом в :

  • Управлении команды. Бизнес научил меня стратегическому мышлению, я вижу потенциал в людях и знаю как выстроить команду для получения лучших результатов.

  • Построении бизнеса с нуля: от сотрудников до тестирования гипотез и масштабирования.

  • Дисциплине и самоорганизации. Я знаю как работать не просто много, но еще и с максимальной отдачей и результатом.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Основной мой бизнес это агентство VOZDUKH. Наша компания имеет огромное преимущество на рынке т. к., мы устраиваем мероприятия по всему миру, разрабатываем визуальную концепцию и сами всё оформляем от пространства до букета невесты, а главное умеем создавать свободную атмосферу на празднике.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - постоянное саморазвитие, я стараюсь всегда быть в движении и все время ищу что можно улучшить , поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - масштабирование и новые запуски. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи.

  • У тебя хороший вкус и насмотренность.

  • Хорошо анализируешь информацию, системный. Умеешь делать выжимки и выводы из большого объема информации.

  • Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя обязательств.

  • Хочешь расти как руководитель.

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — делаешь все не думая,не любишь учиться, ты закрытый и не вовлеченный. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Возможность карьерного роста до руководителя

  • Теплая, молодежная и творческая команда

  • Командные мероприятия: обучения, корпоративы, сессии

  • Нетворкинг и крутое окружение. Познакомишься с людьми из самых разных сфер и получишь уникальные контакты .

  • Станешь настоящим экспертом в ивент сфере, во всех нишах

  • Научишься держать многое в голове, сможешь стать по настоящему многозадачным и ценным специалистом

  • Большую насмотренность и опыт

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Помощь в запуске нового направления, тестирование гипотез

  • Организационные задачи

  • Задачи по маркетингу

  • Посещение планерок

  • Поиск, анализ и систематизация информации

  • Оформление договоров

  • Создание презентаций и кейсов

  • Сбор обратной связи от клиентов

  • Настройка СРМ системы

  • Первичный найм

  • Регламентирование и протоколирование информации

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

  • Масштабирование компании

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Тебе интересно то, чем занимается компания

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах

  • Будет плюсом если: работал в срм системах (AMOcrm), Figma и владение английским от уровня B1

Что по условиям:

  • Гибрид Москва (в большей степени работа удаленная)

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 10:00 до 19:00 по Москве. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье - выходные дни, но нужно быть просто на связи

  • Заработная плата на начальном этапе (первый месяц) 100 000 рублей, далее 120 000 с возможностью роста.

  • Выплата ЗП 1 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Татьяной и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Червова Елена Владимировна
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ET.LASER
4,5 14 отзывов
Москва,
сегодня
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент предпринимателя / офис менеджер (Москва)
90 000 - 140 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
50 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент / Помощник руководителя (офис + удаленка)
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить