Бизнес-ассистент/помощник руководителя музыкально-продюсерского центра
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Илья, я являюсь руководителем музыкально-продюсерского центра в Санкт-Петербурге!
Мы создаем музыкальные коллективы, а точнее кавер-группы!
Свой путь предпринимателя я начал в 2011 году, сначала открыл 4 школы по английскому языку, и добился хороших результатов.Но с течением времени решил заняться продюсированием, так как музыкальное творчество является неотъемлемой частью моей жизни.
Совместно с моим братом-близнецом, который также является моим партнером в бизнесе, мы начали построение нашей команды.
И за 7 лет мы достигли весьма неплохих результатов, приведу несколько примеров:
-
True Party Band - победитель Spb Wed awards 2020 (Лучшая кавер-группа в России), победители Wedding Awards Russia 2020 (Лучшая кавер-группа в России)
-
Рви Баян - победитель Wedding Awards 2022 Северо-Запад (Лучшая кавер-группа в Санкт-Петербурге)
-
Немодные - 3 года подряд финалисты Wedding Awards Russia (2020/2021/2022 и победитель Wedding Awards Russia 2023 (Лучшая кавер-группа в России)
Помимо этого, мы по праву считаемся самыми востребованными музыкальными коллективами в Российской Федерации. За 8 лет работы мы организовали уже больше 6000 выступлений, а только в 2023 году мы организовали 1016 мероприятий. На данный момент, в 2024 году мы провели уже 1150 концертов , и не собираемся на этом останавливаться!
Моя самая сильная сторона прежде всего заключается: в умении вдохновлять людей и достигать крутых результатов, а также в командообразовании и продажах, на данный момент в коллективе, который мы создали работают 68 сотрудников
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях:
-
Институт семьи: я считаю, что семья- это главные ресурс в жизни, который дает нам силы идти и развиваться
-
Преданность: если мы по-настоящему будем преданы тому, чем занимаемся, то карьерный рост и отличные результаты не заставят себя долго ждать
-
Интеллигентность: в нашей команде царит дружеская атмосфера, взаимное уважение к друг другу и воспитанность, благодаря этому мы являемся большим сплоченным коллективом, который с уверенностью достигает больших высот
Я бы хотел, чтобы мои ценности совпадали с ценностями моей правой руки, моего Бизнес-ассистента, так как, таким образом мы сможем найти точки соприкосновения, которые помогут нам на пути к цели!
Цели компании: вырасти минимум в 3 раза до конца 2025 года, запуск музыкально-продюсерского центра в Москве, а также развивать второе направление (создание event-площадок) и открыть бизнес в Москве и Дубай.
Чтобы цели моей компании достигались, мне нужен БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который сможет освободить мое личное время и наладить все процессы в компании.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, можешь предугадать сразу несколько векторов решения задачи
-
Тайм-менеджмент- это одна из твоих сильных сторон, ты эффективно планируешь и грамотно распределяешь свое время
-
Результатник, можешь взять на себя ответственность и довести все дела до конца
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Коммуникабельный, легко находишь общий язык с разными людьми, умеешь слушать и ясно и убедительно выражать свои мысли
-
Жесткий, не терпишь, когда сроки сдвигаются и задачи не выполняются. Все контролируешь. Не любишь, когда задачи выполняются “спустя рукава”
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи: ведешь себя как несамостоятельный и безответственный человек, объясняешь невыполнение задачи фразой : “не получилось”, ленишься, не любишь системность и в твоем календаре и документах всегда все хаотично и по настроению. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное
Что ты получишь, работая со мной:
-
Работу в большой и быстро развивающейся компании с огромным потенциалом
-
Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной
-
Возможность карьерного роста до руководящих должностей, рост заработной платы
-
Молодой, дружный и заряженный коллектив, который всегда поддержит и поможет в трудную минуту
-
Начнешь разбираться в eventе и музыкальной сфере, различных трендах на профессиональном уровне
-
Участие в ярких, интересных и масштабных мероприятиях
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Ведение календаря руководителя (внедрение таск-менеджера)
-
Организация и напоминание о всех планах, задачах, встречах и мероприятиях
-
Систематизация бизнеса (написание регламентов и инструкций)
-
Коммуникация с сотрудниками (контроль исполнения задач и контроль дедлайнов, постановка задач)
-
Прохождение обучений и фиксация всей информации
-
Личные задачи ( 10-15%)- тревел-поддержка, бронирование билетов и отелей, помощь в личных делах, контроль домашнего персонала
-
Поиск и работа с подрядчиками
-
Организация мероприятий, продюсирование съемок
-
Первичный HR-функционал (поиск и найм домашнего персонала по необходимости)
-
Ведение социальных сетей (настройка и поддержание в актуальном состоянии)
Результатом твоей работы будет: освобождение времени руководителя
Что я жду от тебя:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Владеешь тайм-менеджментом на высоком уровне
-
Знаешь программы, Google doc, Excel, PowerPoint и остальные офисные программы, фото и видео-редакторы ( Figma, Photoshop)
-
Владеешь сервисами искусственного интеллекта и CRM-системой amoCRM
-
Искренне интересуешься и любишь музыку, следишь за трендами в этом направлении
-
Опыт работы бизнес-ассистентом
-
Будет плюсом, если: есть машина или просто водительские права
Что по условиям:
-
Работа в офисе, адрес: Морская набережная 39, корпус 3.
-
График работы 5/2 с 10.00-19.00, суббота и воскресенье- выходной
-
Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц)- 80.000р, после успешного прохождения испытательного срока-90.000р
-
При карьерном росте до руководящих должностей, заработная плата составляет от 100.000р и выше
-
Выплата ЗП 2 раза в месяц
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Ильей и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).