Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент владельцев барбершопа в Дубае

60 000 - 250 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий ассистент!

Нас зовут Эмиль и Егор, мы:

Владельцы барбершопа M3 в Дубае. Это сообщество мастеров и профессионалов своего дела.

  • Мы создали не просто барбершоп, а целое комьюнити.
    Успешно ведем Ютуб канал, где несколько тысяч подписчиков, организуем крупные мероприятия для наших клиентов и в целом не стоим на месте.

  • Наш бизнес достиг цифр более 150 000 дирхам, но это далеко не предел.

В предпринимательстве с 13 года и имеем большой опыт в:

  • Коммуникации и нетворкинге. Мы собрали вокруг себя сильнейшее окружение по всему миру, с которыми строим отношения по принципу win-win.

  • Управлении. Наша команда играет для нас важнейшую роль, мы ценим наших сотрудников, знаем как мотивировать и развивать без гиперконтроля.

  • Тестировании гипотез. Мы не стоим на месте, ищем наши точки роста и не боимся нового.

  • Распоряжении финансами. Мы умеем инвестировать ресурсы с максимальной выгодой.

И наш ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

M3 сейчас для нас основой бизнес. Наш салон имеет огромное преимущество среди конкурентов в Дубае т.к., мы не только оказываем услугу на высшем уровне, но и даем возможность клиентам почувствовать себя частью сообщества, где они могут получить полезные знакомства и позитивные эмоции от общения.

Наши главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, искренность и трудолюбие. В связи с этим мы хотим, чтобы эти ценности совпадали с ценностями наших сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - увеличение прибыли через развитие новых точек и привлечение новых клиентов. В связи с этим нам требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет нам в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Ты настойчивый, не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно. Если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова

  • Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.

  • Общительный, отзывчивый, любишь людей, умеешь расположить к себе.

  • Ты честный и искренний. Никогда не врешь. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь.

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — срываешь сроки и не предупреждаешь об этом заранее, ждешь пока другие найдут за тебя решение проблемы и не планируешь брать на себя ответственность за результат. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая с нами:

  • Возможность напрямую влиять на свою прибыль, расти в доходе и зарабатывать сильно выше рынка в России.

  • Сильное окружение, БЕШЕНЫЙ нетворкинг, возможность прокачать свой навык коммуникации и познакомиться с лидерами сфер.

  • Улучшишь свои знания в области бухгалтерии, юриспруденции, финансовую грамотность.

  • Сможешь получить колоссальный опыт в управлении людьми.

  • Возможность в будущем при желании переехать жить и работать в Дубай.

  • Рост. Это ценность нашей компании, всегда будешь учиться чему-то новому, сможешь брать на себя новую ответственность и расти по горизонтали и по вертикали.

  • Гибкий график. Наши сотрудники сами распоряжаются своим временем, нам важен результат и возможность всегда быть на связи в рабочее время.

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Оцифровка базы и сбор обратной связи от клиентов

  • Создание закрытого телеграм канала с бенефитами и ивентами для клиентов

  • Организация и контроль мероприятий

  • Поиск подрядчиков и товаров

  • Коммуникация с предпринимателями, брендами

  • Работа с базой в CRM-системе (AmoCRM)

  • Переписка с клиентами с рабочего аккаунта

  • Создание презентаций

  • Поиск информации по задачам и ее структуризация

Результатом твоей работы будет:

  • Увеличение клиентской базы и выручки компании.

Что мы ждем от тебя:

  • Имеешь опыт работы с CRM системами

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах

  • Будет плюсом если: имеешь опыт найма людей и поиска подрядчиков, умеешь работать с ИИ, работал с телеграмм каналами и чатами, знание английского от B1

Что по условиям:

  • Удаленная работа

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 11:00 до 18:00 по Дубаю . Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье - выходные дни, но нужно быть просто на связи

  • Заработная плата первый месяц от 60 000 до 120 000 рублей ( бонусы и переработки), со второго месяца 80 000 до 160 000 рублей (бонусы и переработки). В процессе вы сможете сами выстроить систему kpi которая вас устроит и согласовать с руководителем.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Эмилем и Егором и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Просим Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
amoCRM
Табличная верстка
Эмпатия
Английский язык
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
52 000 - 94 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FABRICA
Санкт-Петербург,
вчера
Бизнес ассистент
до 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лаборатория качества
4,3 35 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент с функцией куратора
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-Ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/Ассистент руководителя в media-агентство
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/Executive assistant
500 - 1 500 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер/Бизнес-ассистент
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить