Бизнес-ассистент владельцев барбершопа в Дубае
Привет, наш будущий ассистент!
Нас зовут Эмиль и Егор, мы:
Владельцы барбершопа M3 в Дубае. Это сообщество мастеров и профессионалов своего дела.
-
Мы создали не просто барбершоп, а целое комьюнити.
Успешно ведем Ютуб канал, где несколько тысяч подписчиков, организуем крупные мероприятия для наших клиентов и в целом не стоим на месте. -
Наш бизнес достиг цифр более 150 000 дирхам, но это далеко не предел.
В предпринимательстве с 13 года и имеем большой опыт в:
-
Коммуникации и нетворкинге. Мы собрали вокруг себя сильнейшее окружение по всему миру, с которыми строим отношения по принципу win-win.
-
Управлении. Наша команда играет для нас важнейшую роль, мы ценим наших сотрудников, знаем как мотивировать и развивать без гиперконтроля.
-
Тестировании гипотез. Мы не стоим на месте, ищем наши точки роста и не боимся нового.
-
Распоряжении финансами. Мы умеем инвестировать ресурсы с максимальной выгодой.
И наш ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
M3 сейчас для нас основой бизнес. Наш салон имеет огромное преимущество среди конкурентов в Дубае т.к., мы не только оказываем услугу на высшем уровне, но и даем возможность клиентам почувствовать себя частью сообщества, где они могут получить полезные знакомства и позитивные эмоции от общения.
Наши главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, искренность и трудолюбие. В связи с этим мы хотим, чтобы эти ценности совпадали с ценностями наших сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.
Цель компании - увеличение прибыли через развитие новых точек и привлечение новых клиентов. В связи с этим нам требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет нам в развитии бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Ты настойчивый, не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно. Если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Общительный, отзывчивый, любишь людей, умеешь расположить к себе.
-
Ты честный и искренний. Никогда не врешь. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь.
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — срываешь сроки и не предупреждаешь об этом заранее, ждешь пока другие найдут за тебя решение проблемы и не планируешь брать на себя ответственность за результат. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая с нами:
-
Возможность напрямую влиять на свою прибыль, расти в доходе и зарабатывать сильно выше рынка в России.
-
Сильное окружение, БЕШЕНЫЙ нетворкинг, возможность прокачать свой навык коммуникации и познакомиться с лидерами сфер.
-
Улучшишь свои знания в области бухгалтерии, юриспруденции, финансовую грамотность.
-
Сможешь получить колоссальный опыт в управлении людьми.
-
Возможность в будущем при желании переехать жить и работать в Дубай.
-
Рост. Это ценность нашей компании, всегда будешь учиться чему-то новому, сможешь брать на себя новую ответственность и расти по горизонтали и по вертикали.
-
Гибкий график. Наши сотрудники сами распоряжаются своим временем, нам важен результат и возможность всегда быть на связи в рабочее время.
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Оцифровка базы и сбор обратной связи от клиентов
-
Создание закрытого телеграм канала с бенефитами и ивентами для клиентов
-
Организация и контроль мероприятий
-
Поиск подрядчиков и товаров
-
Коммуникация с предпринимателями, брендами
-
Работа с базой в CRM-системе (AmoCRM)
-
Переписка с клиентами с рабочего аккаунта
-
Создание презентаций
-
Поиск информации по задачам и ее структуризация
Результатом твоей работы будет:
-
Увеличение клиентской базы и выручки компании.
Что мы ждем от тебя:
-
Имеешь опыт работы с CRM системами
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Умеешь работать в Google doc, Excel и остальных офисных программах
-
Будет плюсом если: имеешь опыт найма людей и поиска подрядчиков, умеешь работать с ИИ, работал с телеграмм каналами и чатами, знание английского от B1
Что по условиям:
-
Удаленная работа
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 11:00 до 18:00 по Дубаю . Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье - выходные дни, но нужно быть просто на связи
-
Заработная плата первый месяц от 60 000 до 120 000 рублей ( бонусы и переработки), со второго месяца 80 000 до 160 000 рублей (бонусы и переработки). В процессе вы сможете сами выстроить систему kpi которая вас устроит и согласовать с руководителем.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Эмилем и Егором и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Просим Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).