Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент автора обучений для предпринимателей и владельца строительной компании

80 000 - 150 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Алмаз, я являюсь владельцем строительной компании и автором обучений для предпринимателей.

Компания по строительству загородных домов работает около 3-х лет, но уже за это время мы смогли добиться хороших результатов и стать лидерами по продажам на рынке Казани.

В предпринимательстве я развиваюсь уже около 4-х лет и вложил в свое обучение более 10 миллионов рублей. За время своей работы я смог развить в себе такие качества как:

  • Настойчивость — я никогда не останавливаюсь на полпути. Каждый новый проект для меня — это вызов, который я готов преодолеть, чтобы достичь наилучшего результата.

  • Масштаб личности — я смотрю на задачи с широкой перспективы и стремлюсь к инновационным решениям. Мой опыт позволяет мне находить подход к каждой задаче, учитывая все нюансы и детали.

  • Справедливость — я верю в честность и открытость в бизнесе. Моя цель — создать долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции и качества!

Еще одним направлением моей деятельности являются мастермайнды для предпринимателей. Я стремлюсь объединять вокруг себя людей, чтобы помогать им достигать своих целей.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, открытость и вовлеченность. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цель компании - развитие девелоперского направления, строительство еще большего количества коттеджных поселков, а также развитие обучения для предпринимателей. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  • Ты настойчивый, не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно. Если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова

  • Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.

  • Жесткий, не терпишь, когда сроки сдвигаются и задачи не выполняются. Все контролируешь.

  • Общительный, легко находишь общий язык с разными людьми, умеешь слушать и выражать свои мысли ясно и убедительно

  • Быстро внедряешься в работу, готова к плотному обучению, новое для тебя не страшно, наоборот, горят глаза при виде новых задач и развития

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, придумываешь отговорки, имеешь завышенное ЭГО. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Возможность карьерного роста до генерального директора нового направления, ты сможешь расти в ту сторону, где тебе будет более интересно, рост в заработной плате.

  • Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.

  • Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека

  • Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.

  • Топовое окружение предпринимателей, расширение круга знакомств

  • В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.

  • Возможность проходить полезные и необходимы для работы обучения за счёт компании.

  • Окружение предпринимателей, БЕШЕНЫЙ нетворкинг, возможность встречаться лично с топовыми предпринимателями.

  • У тебя будет адекватный руководитель и грамотная коммуникация, я точно не тиран и уважаю своих сотрудников:)

  • Получишь знания от первого лица, как запускать бизнес с нуля, пройдешь этот путь вместе со мной при развитии нового направления

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Личные поручения (не более 10% от всех задач)

  • Организация мероприятий, контроль проведения

  • Систематизация задач руководителя и команды, контроль исполнения

  • Общение с предпринимателями (помощь в организации мастермайндов)

  • Поиск и контроль подрядчиков

  • Подготовка презентаций

  • Сбор и анализ информации

  • Организация zoom-конференций

  • Напоминание о встречах

Результатом твоей работы будет:

  • Закрытые задачи

  • Развитие нового направления бизнеса

Что я жду от тебя:

  • Готов много обучаться

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года

  • Есть базовое понимание и представление об организации мероприятий и контроле команды

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Умеешь работать в Google doc, Excel, создавать презентации.

  • Будет плюсом если: имеешь опыт работы в CRM системах.

Что по условиям:

  • Гибридный формат работы, выезды по Казани

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ необходимо быть на связи с 10:00 до 20:00. Работа по задачам, в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. СБ и ВС - выходные дни, но нужно быть просто на связи.

  • Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) составляет 80 000 рублей. Далее 80 000 рублей + KPI. При качественном выполнении задач и повышении ответственности ЗП может увеличиваться по согласованию с руководителем.

  • Есть возможности для карьерного роста до руководителя нового направления, рост в ЗП.

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

  • Оформление по ТК РФ

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Алмазом и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Организация встреч
Организация образовательных мероприятий
Event Management
Системное мышление
Сбор и анализ информации
Систематизация
Подготовка презентаций
Управление подрядчиками
Аналитический склад ума
Привлечение клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мызина Марина Александровна
Казань,
сегодня
Бизнес-ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pioneer London
4,7 51 отзыв
Казань,
вчера
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Гибкий рабочий график
100% Удаленная работа
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Корпоративные мероприятия
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент - помощник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес ассистент/Помошник руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент (201МА)
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент TOPHUNTER
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить