Бизнес-ассистент автора обучений для предпринимателей и владельца строительной компании
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Алмаз, я являюсь владельцем строительной компании и автором обучений для предпринимателей.
Компания по строительству загородных домов работает около 3-х лет, но уже за это время мы смогли добиться хороших результатов и стать лидерами по продажам на рынке Казани.
В предпринимательстве я развиваюсь уже около 4-х лет и вложил в свое обучение более 10 миллионов рублей. За время своей работы я смог развить в себе такие качества как:
-
Настойчивость — я никогда не останавливаюсь на полпути. Каждый новый проект для меня — это вызов, который я готов преодолеть, чтобы достичь наилучшего результата.
-
Масштаб личности — я смотрю на задачи с широкой перспективы и стремлюсь к инновационным решениям. Мой опыт позволяет мне находить подход к каждой задаче, учитывая все нюансы и детали.
-
Справедливость — я верю в честность и открытость в бизнесе. Моя цель — создать долгосрочные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании.
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции и качества!
Еще одним направлением моей деятельности являются мастермайнды для предпринимателей. Я стремлюсь объединять вокруг себя людей, чтобы помогать им достигать своих целей.
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях - это честность, открытость и вовлеченность. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.
Цель компании - развитие девелоперского направления, строительство еще большего количества коттеджных поселков, а также развитие обучения для предпринимателей. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в развитии бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи
-
Ты настойчивый, не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно. Если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Жесткий, не терпишь, когда сроки сдвигаются и задачи не выполняются. Все контролируешь.
-
Общительный, легко находишь общий язык с разными людьми, умеешь слушать и выражать свои мысли ясно и убедительно
-
Быстро внедряешься в работу, готова к плотному обучению, новое для тебя не страшно, наоборот, горят глаза при виде новых задач и развития
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, придумываешь отговорки, имеешь завышенное ЭГО. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом
-
Возможность карьерного роста до генерального директора нового направления, ты сможешь расти в ту сторону, где тебе будет более интересно, рост в заработной плате.
-
Доступ ко всем моим обучениям, которые я прохожу + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной
-
Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.
-
Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека
-
Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.
-
Топовое окружение предпринимателей, расширение круга знакомств
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
-
Возможность проходить полезные и необходимы для работы обучения за счёт компании.
-
Окружение предпринимателей, БЕШЕНЫЙ нетворкинг, возможность встречаться лично с топовыми предпринимателями.
-
У тебя будет адекватный руководитель и грамотная коммуникация, я точно не тиран и уважаю своих сотрудников:)
-
Получишь знания от первого лица, как запускать бизнес с нуля, пройдешь этот путь вместе со мной при развитии нового направления
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Личные поручения (не более 10% от всех задач)
-
Организация мероприятий, контроль проведения
-
Систематизация задач руководителя и команды, контроль исполнения
-
Общение с предпринимателями (помощь в организации мастермайндов)
-
Поиск и контроль подрядчиков
-
Подготовка презентаций
-
Сбор и анализ информации
-
Организация zoom-конференций
-
Напоминание о встречах
Результатом твоей работы будет:
-
Закрытые задачи
-
Развитие нового направления бизнеса
Что я жду от тебя:
-
Готов много обучаться
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года
-
Есть базовое понимание и представление об организации мероприятий и контроле команды
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Умеешь работать в Google doc, Excel, создавать презентации.
-
Будет плюсом если: имеешь опыт работы в CRM системах.
Что по условиям:
-
Гибридный формат работы, выезды по Казани
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ необходимо быть на связи с 10:00 до 20:00. Работа по задачам, в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. СБ и ВС - выходные дни, но нужно быть просто на связи.
-
Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) составляет 80 000 рублей. Далее 80 000 рублей + KPI. При качественном выполнении задач и повышении ответственности ЗП может увеличиваться по согласованию с руководителем.
-
Есть возможности для карьерного роста до руководителя нового направления, рост в ЗП.
-
Выплата ЗП 2 раза в месяц
-
Оформление по ТК РФ
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Алмазом и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).