Бизнес-ассистент/помощник руководителя сети парикмахерских
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Илдар, и я являюсь директором сети японских парикмахерских “Чико Чио” в городе Саранск!
Мой предпринимательский путь начался в 2015 году, я занимался доставкой воздушных шаров, продажей картин по номерам, и старался развиваться во многих других направлениях.
В 2019 году я пришел в бьюти-индустрию и открыл свой первый салон, на данный момент я являюсь владельцем двух парикмахерских в нашем городе.
Результаты компании можно описать довольно кратко и ёмко: на данный момент, салоны находящиеся под моим руководством имеют самую большую прибыль среди всей сети, и мы не собираемся на этом останавливаться, с каждым днем мы растем и развиваемся!
Наши клиенты выбирают нас прежде всего за:
-
Профессионализм- все наши мастера являются профессионалами своего дела, к которым хочется возвращаться снова и снова
-
Сервис- мы предоставляем клиентам достаточно большой спектр услуг, и делаем все, чтобы пребывание каждого клиента в наших салонах оставляло максимально положительные эмоции
-
Локация- местоположение наших парикмахерских подобрано таким образом, чтобы каждый желающий смог посетить салон и воспользоваться нашими услугами
Моя самая сильная сторона заключается в: грамотном построении бизнес-процессов, постоянном саморазвитии и дисциплине
И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.
Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях:
-
Результативность- это ключевой аспект, определяющий успех и устойчивое развитие компании, если каждый сотрудник будет ориентирован на результат, то покоренные вершины не заставят себя долго ждать
-
Честность и открытость: будь честен к себе и к своей работе, и покоренные вершины не заставят себя долго ждать
-
Самоорганизованность: только четкая организация себя и всех рабочих процессов может способствовать росту и развитию компании
Я бы хотел, чтобы мои ценности совпадали с ценностями моей правой руки, моего Бизнес-ассистента, так как, таким образом мы сможем найти точки соприкосновения, которые помогут нам на пути к цели!
Цели компании: в 2025 году открыть еще 2 салона, расти и расширяться на постоянной основе
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Обладаешь хорошей памятью и аналитическим складом ума. Умеешь держать в голове много задач, ничего не упускаешь из виду
-
Ты честная и искренняя, никогда не врешь, открыта к обратной связи
-
Организованная. Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно
-
Эмпат, чувствуешь людей, умеешь находить подход к людям
-
Если что-то идет не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь. Это главная ценность и основа нашего общения внутри команды, и мы ждем такого же от тебя
-
Результатница, можешь взять на себя ответственность и довести все дела до конца.
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи: резко пропадаешь, и не выходишь на связь без предупреждения, не согласовываешь свои решения и действия с руководителем, безответственная и необязательная. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Возможность карьерного роста до управляющего партнера с долей прибыли, рост в заработной плате
-
Личное отношение - готов вкладываться в развитие человека
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
-
Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной
-
Здоровую и экологичную атмосферу внутри коллектива
-
Работу в современной и быстроразвивающейся компании
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
До 10% личные задачи ( тревел-поддержка, покупка билетов, бронирование отелей)
-
Присутствие на планерках команды ( фиксирование всей информации)
-
Поиск подрядчиков и сотрудников на аутсорс
-
Контроль выполнения задачи и отчеты по их выполнению (в дальнейшем постановка задач)
-
Осуществление коммуникации с командой по вопросам от собственника
-
Управление двумя салонами, уметь ставить задачи руководителям салонов
-
Поиск, сбор и анализ информации по запросу
-
Построение отдела продаж, маркетинга
-
Подготовка POS-материалов, отправка в печать, развоз по салонам
Результатом твоей работы будет: освобождение времени руководителя, рост показателей салонов
Что я жду от тебя:
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Отлично владеешь программами Google doc, Excel и остальными офисными программами
-
Опыт работы бизнес-ассистентом, заместителем директора или управление сетью от 1 года
-
Будет плюсом, если: у тебя есть понимание сфер маркетинга и IT
Что по условиям:
-
Гибридный формат работы. Онлайн и офлайн работа в соотношении 70/30. Выезды в салоны.
-
Адреса салонов: г. Саранск, улица Косарева 23 и Ярославская 16а.
-
График работы 5/2 с 9.00 до 20.00, суббота и воскресенье выходной, но нужно оставаться на связи
-
Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц)- 80.000р, далее при успешном прохождении испытательного срока оклад- 40.000р (оклад)+40.000р -KPI (складывается из результатов работы двух салонов)
-
С течением времени можно будет влиять на свой заработок и стать управляющим партнером, увеличить ЗП
-
Официальное трудоустройство по ТК
-
Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Илдаром и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.