Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент/помощник руководителя сети парикмахерских

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Илдар, и я являюсь директором сети японских парикмахерских “Чико Чио” в городе Саранск!

Мой предпринимательский путь начался в 2015 году, я занимался доставкой воздушных шаров, продажей картин по номерам, и старался развиваться во многих других направлениях.

В 2019 году я пришел в бьюти-индустрию и открыл свой первый салон, на данный момент я являюсь владельцем двух парикмахерских в нашем городе.

Результаты компании можно описать довольно кратко и ёмко: на данный момент, салоны находящиеся под моим руководством имеют самую большую прибыль среди всей сети, и мы не собираемся на этом останавливаться, с каждым днем мы растем и развиваемся!

Наши клиенты выбирают нас прежде всего за:

  • Профессионализм- все наши мастера являются профессионалами своего дела, к которым хочется возвращаться снова и снова

  • Сервис- мы предоставляем клиентам достаточно большой спектр услуг, и делаем все, чтобы пребывание каждого клиента в наших салонах оставляло максимально положительные эмоции

  • Локация- местоположение наших парикмахерских подобрано таким образом, чтобы каждый желающий смог посетить салон и воспользоваться нашими услугами

Моя самая сильная сторона заключается в: грамотном построении бизнес-процессов, постоянном саморазвитии и дисциплине

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Мои главные ценности в жизни, бизнесе и людях:

  • Результативность- это ключевой аспект, определяющий успех и устойчивое развитие компании, если каждый сотрудник будет ориентирован на результат, то покоренные вершины не заставят себя долго ждать

  • Честность и открытость: будь честен к себе и к своей работе, и покоренные вершины не заставят себя долго ждать

  • Самоорганизованность: только четкая организация себя и всех рабочих процессов может способствовать росту и развитию компании

Я бы хотел, чтобы мои ценности совпадали с ценностями моей правой руки, моего Бизнес-ассистента, так как, таким образом мы сможем найти точки соприкосновения, которые помогут нам на пути к цели!

Цели компании: в 2025 году открыть еще 2 салона, расти и расширяться на постоянной основе

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Обладаешь хорошей памятью и аналитическим складом ума. Умеешь держать в голове много задач, ничего не упускаешь из виду

  • Ты честная и искренняя, никогда не врешь, открыта к обратной связи

  • Организованная. Никогда не откладываешь на потом, если что-то можно сделать сейчас, ты делаешь, причем оперативно

  • Эмпат, чувствуешь людей, умеешь находить подход к людям

  • Если что-то идет не так, ты открыто об этом говоришь и не скрываешь. Это главная ценность и основа нашего общения внутри команды, и мы ждем такого же от тебя

  • Результатница, можешь взять на себя ответственность и довести все дела до конца.

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи: резко пропадаешь, и не выходишь на связь без предупреждения, не согласовываешь свои решения и действия с руководителем, безответственная и необязательная. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Возможность карьерного роста до управляющего партнера с долей прибыли, рост в заработной плате

  • Личное отношение - готов вкладываться в развитие человека

  • В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.

  • Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте + знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной

  • Здоровую и экологичную атмосферу внутри коллектива

  • Работу в современной и быстроразвивающейся компании

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • До 10% личные задачи ( тревел-поддержка, покупка билетов, бронирование отелей)

  • Присутствие на планерках команды ( фиксирование всей информации)

  • Поиск подрядчиков и сотрудников на аутсорс

  • Контроль выполнения задачи и отчеты по их выполнению (в дальнейшем постановка задач)

  • Осуществление коммуникации с командой по вопросам от собственника

  • Управление двумя салонами, уметь ставить задачи руководителям салонов

  • Поиск, сбор и анализ информации по запросу

  • Построение отдела продаж, маркетинга

  • Подготовка POS-материалов, отправка в печать, развоз по салонам

Результатом твоей работы будет: освобождение времени руководителя, рост показателей салонов

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Отлично владеешь программами Google doc, Excel и остальными офисными программами

  • Опыт работы бизнес-ассистентом, заместителем директора или управление сетью от 1 года

  • Будет плюсом, если: у тебя есть понимание сфер маркетинга и IT

Что по условиям:

  1. Гибридный формат работы. Онлайн и офлайн работа в соотношении 70/30. Выезды в салоны.

  2. Адреса салонов: г. Саранск, улица Косарева 23 и Ярославская 16а.

  3. График работы 5/2 с 9.00 до 20.00, суббота и воскресенье выходной, но нужно оставаться на связи

  4. Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц)- 80.000р, далее при успешном прохождении испытательного срока оклад- 40.000р (оклад)+40.000р -KPI (складывается из результатов работы двух салонов)

  5. С течением времени можно будет влиять на свой заработок и стать управляющим партнером, увеличить ЗП

  6. Официальное трудоустройство по ТК

  7. Выплата заработной платы стабильно 2 раза в месяц

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Илдаром и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Стратегия управления персоналом
Организация и контроль работы персонала
Организация работы сотрудников
Деловая коммуникация
Исполнение личных поручений руководителя
Поиск и работа с подрядчиками
Построение отдела продаж, маркетинга
Вакансия опубликована: вчера, Саранск
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить