Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент/Помощник руководителя строительной компании

75 000 - 100 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Денис и я являюсь владельцем строительной компании. В основном мы занимаемся строительством коммерческих объектов загородных домов.

Моя компания работает на рынке около пяти лет и за это время я и моя команда смогли добиться большого количества результатов:

  1. Построили 21 объект: мы уделяем внимание каждой детали, чтобы наши проекты служили долго и радовали глаз.

  2. Наш оборот составляет 80 млн в год — это не просто цифры, это показатель доверия наших клиентов и качества нашей работы. Мы гордимся тем, что наши усилия приносят стабильные результаты.

  3. Качество важнее количества: мы стремимся создавать качественные объекты, а не гнаться за количеством, уделяем внимание каждому проекту, чтобы он соответствовал самым высоким стандартам.

  4. Строим под наши интересы — мы не работаем по заказу, а создаем объекты, которые отражают наши ценности и подходы. Это позволяет нам разрабатывать уникальные решения, которые не только отвечают современным требованиям, но и становятся настоящими шедеврами.

Я занимаюсь предпринимательством с 2006 года и за время своего пути я определённо приобрёл следующие навыки и качества:

  1. Знания о технологиях строительства: я глубоко понимаю все тонкости и новшества в этой сфере. Мой опыт позволяет мне находить оптимальные решения для каждого проекта, гарантируя высокое качество и эффективность.

  2. Нетворкинг и налаживании связей, что позволяет мне открывать доступ к новым возможностям, ресурсам и партнёрствам.

  3. Уверенность в завтрашнем дне — я твердо стою на ногах и готов делиться своим опытом, чтобы вы могли смело двигаться вперед.

Наши клиенты ценят нас за:

  1. Качество, которое не подводит: мы строим либо отлично, либо не строим вовсе. Каждый проект — это отражение наших высоких стандартов, и мы создаём такие пространства, в которых хочется жить и работать.

  2. Строим от души: мы вкладываем в каждый проект свою страсть и заботу, а клиенты всегда это чувствуют.

  3. Индивидуальный подход к каждому проекту: каждый наш объект уникален, мы не стремимся работать шаблонно, а стараемся каждый раз создать что-то новое и оригинальное.

Мои главные ценности в жизни бизнесе и людях - это честность, ответственность и порядочность. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.

Цели компании: увеличить оборот и капитализацию до 100 млн рублей. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в оптимизации бизнеса.

Нам точно нужно работать вместе, если ты:

  • Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.

  • Ты настойчивый, не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно, если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова

  • Быстро находишь общий язык с другими людьми, с тобой легко и приятно общаться

  • Ты внимательный, имеешь аналитический склад ума. Можешь держать в голове много задач, ничего не упускаешь из виду

  • Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи

  • Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя обязательств.

Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так, ведешь себя, не самостоятельный и безответственный человек. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом

  • Оплата расходов на дорогу.

  • Знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной, сможешь открыть для себя новый уровень мышления

  • Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.

  • Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека, делиться своими компетенциями

  • Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.

  • Окружение предпринимателей, БЕШЕНЫЙ нетворкинг, возможность встречаться лично с топовыми предпринимателями, «большими людьми»

  • Получишь возможность участвовать в различных проектах, рост в заработной плате.

  • Сможешь получить большое количество знаний о недвижимости и определённо начнёшь в этом разбираться.

  • Возможность брать на себя более ответственные задачи и реализовывать свой потенциал.

  • В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.

Какие задачи нужно будет выполнять:

  • Ведение учёта расходов по объектам в таблицах

  • Поиск подрядчиков и поставщиков, контроль исполнителей

  • Сбор информации с объектов о необходимых материалах, оборудовании, заказ этих материалов и оборудования по выгодным ценам

  • Замещение руководителя на переговорах, приём звонков

  • Структуризация и хранение документов, взаимодействие с контрагентами

  • Ведение календаря руководителя, контроль выполнения планов, целей, задач

  • Организация поездок, тревел-поддержка

  • Личные поручения

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя

Что я жду от тебя:

  • Готов много обучаться

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Тебе интересно то, чем занимается компания и ты быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию

  • Знаешь программы Google doc, Excel, Kaiten (таск-менеджер) и остальные офисные программы

  • Будет плюсом если: уже имел опыт в строительстве, знаешь дизайнерские программы, имеешь навык визуализации, владеешь начальным уровнем английского.

Что по условиям:

  • Гибридный формат работы, выезды по Санкт-Петербургу примерно 3 дня в неделю

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 9:00 до 18:00. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходные дни, но нужно быть просто на связи

  • Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) составляет 50 000 рублей. После испытательного срока 75 000. Далее при качественном выполнении задач и повышении ответственности ЗП может увеличиваться по согласованию с руководителем. В дальнейшем возможно самостоятельное ведение проектов и получение процента от реализации.

  • Выплата ЗП 2 раза в месяц

  • Оформление: ИП или самозанятость

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Денисом и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Организация работы сотрудников
Контроль выполнения задач
Регламентация бизнес-процессов
Сбор и анализ информации
Анализ бизнес показателей
Управление подрядчиками
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Школа поварского искусства СВЧ
4,3 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Бизнес-Ассистент
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ZM team
4,3 19 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
83% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
17% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент/помощник руководителя
52 000 - 94 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент собственника
85 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Административный менеджер/Бизнес-ассистент
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент в инвестиционно-строительную компанию
60 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/ помощник руководителя
65 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job