Бизнес-ассистент/Помощник руководителя строительной компании
Привет, мой будущий ассистент!
Меня зовут Денис и я являюсь владельцем строительной компании. В основном мы занимаемся строительством коммерческих объектов загородных домов.
Моя компания работает на рынке около пяти лет и за это время я и моя команда смогли добиться большого количества результатов:
-
Построили 21 объект: мы уделяем внимание каждой детали, чтобы наши проекты служили долго и радовали глаз.
-
Наш оборот составляет 80 млн в год — это не просто цифры, это показатель доверия наших клиентов и качества нашей работы. Мы гордимся тем, что наши усилия приносят стабильные результаты.
-
Качество важнее количества: мы стремимся создавать качественные объекты, а не гнаться за количеством, уделяем внимание каждому проекту, чтобы он соответствовал самым высоким стандартам.
-
Строим под наши интересы — мы не работаем по заказу, а создаем объекты, которые отражают наши ценности и подходы. Это позволяет нам разрабатывать уникальные решения, которые не только отвечают современным требованиям, но и становятся настоящими шедеврами.
Я занимаюсь предпринимательством с 2006 года и за время своего пути я определённо приобрёл следующие навыки и качества:
-
Знания о технологиях строительства: я глубоко понимаю все тонкости и новшества в этой сфере. Мой опыт позволяет мне находить оптимальные решения для каждого проекта, гарантируя высокое качество и эффективность.
-
Нетворкинг и налаживании связей, что позволяет мне открывать доступ к новым возможностям, ресурсам и партнёрствам.
-
Уверенность в завтрашнем дне — я твердо стою на ногах и готов делиться своим опытом, чтобы вы могли смело двигаться вперед.
Наши клиенты ценят нас за:
-
Качество, которое не подводит: мы строим либо отлично, либо не строим вовсе. Каждый проект — это отражение наших высоких стандартов, и мы создаём такие пространства, в которых хочется жить и работать.
-
Строим от души: мы вкладываем в каждый проект свою страсть и заботу, а клиенты всегда это чувствуют.
-
Индивидуальный подход к каждому проекту: каждый наш объект уникален, мы не стремимся работать шаблонно, а стараемся каждый раз создать что-то новое и оригинальное.
Мои главные ценности в жизни бизнесе и людях - это честность, ответственность и порядочность. В связи с этим я хочу, чтобы эти ценности совпадали с ценностями моих сотрудников, поэтому мы точно сработаемся, если это тебе это откликается.
Цели компании: увеличить оборот и капитализацию до 100 млн рублей. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ, который поможет мне в оптимизации бизнеса.
Нам точно нужно работать вместе, если ты:
-
Всегда делаешь пространство вокруг себя системным и наводишь порядок, даже когда тебя об этом не просят.
-
Ты настойчивый, не боишься высказывать свое мнение, ты добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно, если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова
-
Быстро находишь общий язык с другими людьми, с тобой легко и приятно общаться
-
Ты внимательный, имеешь аналитический склад ума. Можешь держать в голове много задач, ничего не упускаешь из виду
-
Инициативный, проявляешь проактивность, не ждешь, пока тебя о чем-то попросят, а делаешь сразу все сам, предугадываешь задачи
-
Очень ответственно подходишь к выполнению взятых на себя обязательств.
Но мы точно не сработаемся, если ты делаешь эти вещи — перекладываешь ответственность, обвиняешь все вокруг, когда что-то идет не так, ведешь себя, не самостоятельный и безответственный человек. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА. Там самое главное.
Что ты получишь, работая со мной:
-
Работу в амбициозной и быстро развивающейся компании с большим потенциалом
-
Оплата расходов на дорогу.
-
Знания от меня, как работает бизнес изнутри, пройдешь этот путь вместе со мной, сможешь открыть для себя новый уровень мышления
-
Большое поле для твоих идей, амбиций и целей.
-
Личное отношение - готов сильно вкладываться в развитие человека, делиться своими компетенциями
-
Получишь ОЧЕНЬ много знаний в построении бизнеса, систематизации и личностном росте.
-
Окружение предпринимателей, БЕШЕНЫЙ нетворкинг, возможность встречаться лично с топовыми предпринимателями, «большими людьми»
-
Получишь возможность участвовать в различных проектах, рост в заработной плате.
-
Сможешь получить большое количество знаний о недвижимости и определённо начнёшь в этом разбираться.
-
Возможность брать на себя более ответственные задачи и реализовывать свой потенциал.
-
В целом, научишься ориентироваться в любой ситуации, держать в уме несколько дел одновременно, выдерживать стресс и решать интересные и сложные задачи.
Какие задачи нужно будет выполнять:
-
Ведение учёта расходов по объектам в таблицах
-
Поиск подрядчиков и поставщиков, контроль исполнителей
-
Сбор информации с объектов о необходимых материалах, оборудовании, заказ этих материалов и оборудования по выгодным ценам
-
Замещение руководителя на переговорах, приём звонков
-
Структуризация и хранение документов, взаимодействие с контрагентами
-
Ведение календаря руководителя, контроль выполнения планов, целей, задач
-
Организация поездок, тревел-поддержка
-
Личные поручения
Результатом твоей работы будет:
-
Освобождение времени руководителя
Что я жду от тебя:
-
Готов много обучаться
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Тебе интересно то, чем занимается компания и ты быстро ищешь, впитываешь и анализируешь информацию
-
Знаешь программы Google doc, Excel, Kaiten (таск-менеджер) и остальные офисные программы
-
Будет плюсом если: уже имел опыт в строительстве, знаешь дизайнерские программы, имеешь навык визуализации, владеешь начальным уровнем английского.
Что по условиям:
-
Гибридный формат работы, выезды по Санкт-Петербургу примерно 3 дня в неделю
-
Рабочие будни: с ПН по ПТ быть на связи с 9:00 до 18:00. Работа по задачам в свободном режиме, главное соблюдать дедлайн. Суббота и воскресенье выходные дни, но нужно быть просто на связи
-
Заработная плата на испытательном сроке (1 месяц) составляет 50 000 рублей. После испытательного срока 75 000. Далее при качественном выполнении задач и повышении ответственности ЗП может увеличиваться по согласованию с руководителем. В дальнейшем возможно самостоятельное ведение проектов и получение процента от реализации.
-
Выплата ЗП 2 раза в месяц
-
Оформление: ИП или самозанятость
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Денисом и выход на работу.
Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен и готов быть вашим ассистентом» Прошу Вас не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).