Награды компании 0 наград из 3

Ассистент собственницы рекламного/маркетингово агентства в Москве (гибрид)

40 000 - 150 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Привет, мой будущий ассистент!

Меня зовут Валерия, я:

  • Владелец и генеральный директор рекламного агентства полного цикла- Продукты24. Мы занимаемся Инфлюенс-маркетингом, стратегическим маркетингом, фото и видеопродакшеном, креативом.

  • Мое агентство работает с крупными компаниями и известными блогерами, наши клиенты: Apple, Spotify, Coca Cola, Gucci, Mercedes Benz, Bulgari, Prada, Nike, Adidas, Яндекс, Тинькофф, Альфа Банк, Сбербанк, МТС, Самолет и тд. У нас есть несколько своих шоу на Ютубе.

Я занимаюсь бизнесом более 7-ми лет и за это время я стала экспертом в:

  • В привлечении крупных клиентов, с которыми большинство только мечтает сотрудничать.

  • В производстве любых рекламных кампаний за любой бюджет.

  • Стратегическом маркетинге, инфлюенс-маркетинге. Мы не следуем трендам, а создаем их.

  • Запуске и масштабировании бизнеса на различных рынках.

И мой ассистент, без сомнения, сможет перенять все мои компетенции.

Моя основная компания - рекламное агентство Продукты24.

Основная цель сейчас - открытие новых направление и коммерческое развитие. В связи с этим мне требуется БИЗНЕС-АССИСТЕНТ.

Мы сработаемся, если ты:

  • Инициативный, проявляешь проактивность, открыт к новым задачам

  • Ты настойчивый, не боишься высказывать личное мнение там, где о нем спрашивают, добиваешься своего, требуешь от людей то, что тебе нужно. Если что-то не получается с первого раза, ты не останавливаешься и пробуешь снова

  • Ты идейный, предлагаешь свежие идеи, если понимаешь, зачем это, и как пошагово это можно реализовать

  • Ты честный, искренний, выдерживаешь напряжение и различные конфликтные ситуации. Если что-то не так, ты открыто об этом говоришь. Для меня это важно

Но мы точно не сработаемся, если ты ленивый, ищешь причины, почему не получилось (а не решение), у тебя нет амбиций, желания развиваться, перекладываешь ответственность. Если тебя не испугало все перечисленное выше, можно читать дальше. Рекомендую читать до конца.

Что ты получишь, работая со мной:

  • Профессиональное и личное развитие. Ты сможешь проявлять свои самые сильные стороны и развиваться в любом интересном тебе направлении внутри компании. Я поддерживаю инициативность;

  • Обучение и возможность получить опыт и знания, поймешь, как работает любой рынок (в том числе рекламный);

  • Хорошие знакомства;

  • Работу в веселой команде над крупными проектами клиентов не только в РФ, но и по всему миру. Я люблю пошутить и мемы;

  • Участие в творческих проектах и брифингах;

  • Возможность работать удаленно + планировать свой график самостоятельно;

Какие задачи нужно будет выполнять:

80% задач операционных, 20% личных

  • Выполнение личных поручений руководителя (оплаты, доставки, мелкие задачи);

  • Ведение Google-календаря руководителя, напоминания о встречах;

  • Ежедневная, еженедельная и ежемесячная отчетность (в чат);

  • Презентации в Readymag/Sketch/Figma/Keynote (по необходимости, главное уметь делать структуру);

  • Поиск сотрудников/подрядчиков: выложить вакансию, собрать отклики, назначить собеседования с руководителем (переодичная задача);

  • Проведение аналитику (анализ информации, конкурентов);

  • Забронировать билеты, составление маршрутов (travel support);

  • Организация и продюсирование съемок;

  • Коммуникация с подрядчиками;

  • Организационные задачи;

Результатом твоей работы будет:

  • Освобождение времени руководителя;

  • Закрытие всех операционных задач;

  • Контроль деятельности подрядчиков и сотрудников;

  • Масштабирование компании;

Что я жду от тебя:

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Интерес к деятельности компании;

  • Ты умеешь работать с информацией;

  • Знаешь программы Google doc, Excel и остальные офисные программы (и умеешь ими пользоваться);

  • Будет плюсом если ты знаешь английский и умеешь делать презентации;

Что по условиям:

  • Гибрид Москва, частичная занятость. Большинство задач можно выполнять онлайн, но иногда необходимы быть в городе.

  • Рабочие будни: с ПН по ПТ нужно быть на связи с 10:00 до 19:00 и выполнять задачи по необходимости. Работа в свободном графике, главное - дедлайны. Суббота/воскресенье обычно выходные, но идеально быть на связи по необходимости.

  • Заработная плата на начальном этапе 40 000 рублей, далее 40 00 +KPI (без ограничений). При росте уровня задач и ответственности возможно выйти на 150 000 рублей.

  • Выплата ЗП 1/2 раза в месяц по договоренности

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Сначала мы высылаем вам небольшую анкету, далее общаемся с вами по Zoom. Если мы чувствуем, что подходим друг другу, то предлагаем выполнить тестовое задание (бесплатно). Далее финальное собеседование с Валерией и выход на работу.

Если вы дочитали нашу вакансию до самого конца, откликайтесь на вакансию с кодовыми словами: «Я тот, кто вам нужен» Прошу не игнорировать эти строки, потому что именно они помогают вам выделиться среди общего потока входящих резюме.

Ключевые навыки
Организация мероприятий
Подготовка презентаций
Табличная верстка
Тревел-поддержка
Организаторские навыки
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Личный ассистент\бизнес ассистент руководителя
50 000 - 90 000 ₽
Гурьянов Константин Андреевич
Нет опыта
Помощник менеджера по рекламе
Высокая Оценка
Нет опыта
HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
20% Корпоративные мероприятия