Бизнес ассистент/помощник руководителя в Марьино (Москва)
Здравствуйте!
Меня зовут Галина. Я руководитель компании по аренде и управлению жилой недвижимостью в Москве.
Компания стабильно развивается.
Ищу ассистента, который сможет взять на себя много мелких задач.
Обучу всему с нуля. Вы получите новую профессию – эксперт в управлении недвижимостью, а также множество знаний и опыта.
От вас:
1. Изучение нового вызывает у вас повышение настроения
2. Многозадачность заряжает вас энергией
3. Системность – ваше второе имя
4. Коммуникабельность и ответственность вы ежедневно «качаете», как мышцы в спортзале
5. Бережное отношение к имуществу компании, как к «зенице ока»
6. Амбиции в желании за 1 год прошагать по карьерной лестнице от ассистента до руководителя отдела
7. Возможность доехать до района Марьино в Москве не более чем за 30 минут.
От меня:
1. Бесплатное постоянное обучение в разных направлениях. Уже приобретены платные курсы, которые надо изучить и внедрить в компании
2. Занятость: до 4 часов/день, график: 6/1 (рассмотрю разные варианты графиков работы)
3. 50% времени – удалённая работа
50% времени – работа на объектах недвижимости
4. Дружный доброжелательный коллектив – 5 человек
5. З/п от 20 000 руб/мес с постепенным увеличением с повышением нагрузки и важности задач.
Требования:
1. Грамотная русская устная и письменная речь!!!
2. Уверенное пользование интернетом
3. Закупка расходных материалов и оборудования для объектов недвижимости
4. Ведение в Excel таблицы учёта имущества объектов недвижимости
5. Ведение календаря руководителя
6. Покупка билетов ржд, бронь отелей (редко)
7. Поиск подрядчиков и сотрудников
8. Знание английского языка будут преимуществом.
Если вас заинтересовала вакансия, то скорее откликайтесь на вакансию! Она у нас только одна.
Я буду рада видеть вас в нашей команде!
До встречи!