Финансовый директор
Мы компания "SELLERPRO", занимаемся продажей товаров на маркетплейсах. Завоевывать рынок мы начали с 2019 года. Очень активно растем и развиваемся. В связи с расширением, нам в команду необходим Финансовый директор.
Почему нас выбирают:
Мы создаем все условия для продуктивной работы.
Мы ценим индивидуальность каждого и уважаем личное мнение и взгляды сотрудников.
Мы всегда исполняем свои обязательства как перед покупателями, так и перед сотрудниками.
Понятные обязанности. Вы будете четко понимать, что от вас требуют и как оценивают ваши результаты.
Мы заинтересованы в том, чтобы в нашей команде работали профессионалы, поэтому всячески поощряем ваше развитие.
Обязанности:
-
Управление денежными потоками в компании (планирование и контроль cash flow).
-
Анализ финансовой отчетности и рекомендации по улучшению финансовой эффективности (P&L, Cash flow, BS).
-
Анализ экономической эффективности проектов, подготовка презентаций, дашбордов и составление рекомендаций по улучшению показателей.
-
ABC анализ товарных групп и рекомендации по оптимизации продуктового портфеля. Контроль маржинальности.
-
Разработка финансовых моделей.
-
Участие в планирование закупки товарных запасов на склад.
-
Контроль замороженных денег и оборачиваемости на складе.
-
Управление фондами (формирование подушки безопасности).
-
Подготовка бюджета компании, ежемесячная корректировка и план-факт анализ.
-
Контроль и оптимизация расходов.
-
Участие в формировании и расчете себестоимости продукции.
-
Анализ кредитоспособности компании и регулярное привлечение заемных средств (подбор наиболее выгодных вариантов финансирования).
-
Расчет рентабельности капитала компании и рекомендации по ее увеличению.
-
Планирование и оптимизация налогообложения, расчет налоговых и финансовых нагрузок, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.
-
Знание бухгалтерского и налогового учёта.
-
Знания в области управленческого учёта.
-
Знание Excel (уверенный пользователь).
-
Базовые знания 1С.
-
Навыки финансового моделирования.
-
Опыт работы с НДС.
-
Опыт в торговле будет преимуществом.
-
График с 8-17 или с 9-18, 5/2.
-
Трудоустройство по ТК РФ.
- На период испытательного срока (от 1 до 3 месяцев) - работа в офисе. После возможен гибрид.
- Отсутствие дресс-кода.
- Частые корпоративы, поздравления коллег по праздникам.
- Молодой дружелюбный коллектив, нацеленный на результат.
-
Если вы готовы принять вызов и принести свой вклад в нашу команду, мы будем рады получить ваш отклик. Присоединитесь к нам и вместе мы сможем достичь и превзойти наши цели!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).