Бизнес-ассистент
Кому нужен Бизнес-ассистент?
- Собственнику компании.
Обязанности:
— Организация и внедрение системы контроля исполнения поручений руководителя;
— Поддержка бизнес-процессов на участках: управление организацией, маркетинг, продажи, финансы, HR, ведение внутренних проектов, организация мероприятий и др;
— Организация и систематизация повторяющихся процессов, их регламентирование и делегирование;
— Ведение деловой переписки;
— Ответы на входящие заявки;
— Выездные задачки (в пределах Москвы и МО);
— Ведение делового календаря руководителя;
— Организация и обеспечение встреч руководителя;
— Протоколирование и контроль исполнения протоколов;
— Доведение до сотрудников информации и распоряжений;
— Получение необходимых результатов и информации от сотрудников;
— Поиск необходимой информации, аналитика;
— Подготовка, формирование необходимой отчетности;
— Решение широкого круга задач, связанных с бизнес-активностями руководителя;
— Форсаж нестандартных, сложно решаемых, экстренных задач, сроков, решений.
Требования:
— Умение работать c Google Docs, в Google таблицах, PowerPoint, Miro;
— Системность и любовь к упорядоченности;
— Абсолютная грамотность;
— Высокая скорость мышления;
— Быстрая обучаемость;
— Умение работать с большими объемами данных, ориентироваться в потоке и приоритизировать задачи;
— Навыки деловой переписки;
Условия работы:
— Конкурентная заработная плата;
— Возможность карьерного роста;
— Удаленный формат работы + иногда задачи офлайн в Москве, поэтому нам нужен кандидат, который проживает в Москве или МО.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).