Бизнес ассистент
Требуется бизнес ассистент руководителя для работы в офисе компании. Рабочий день с 9:00 до 18:00. График работы 5/2. Официальные трудоустройство. Работа в стабильной и надеждой компании, дружный коллектив и своевременные выплаты гарантированы.
За что необходимо будет отвечать?
Менеджмент руководителя:
1.Управление проектами;
2.Составление дорожных карт;
3.Контроль и мониторинг задач на всех этапах, постоянное обновление статусов проектов;
4.Оценка эффективности работы;
5. Фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих мероприятиях;
6.Поиск и управление подрядчиками.
Управление временем и администрирование:
1.Систематизация задач, бизнес-процессов;
2.Ведение трекеров, календаря;
3.Интеграция личных и бизнес событий в единое расписание;
4.Автоматизация и оптимизация рутинных процессов;
5. Помощь в ведении личных финансов и финансов компании;
6.Написание регламентов и инструкций.
Корпоративные процессы:
1.Сопровождение на совещаниях;
2.Делегирование задач и контроль выполнения поручений;
3.Координация работы отделов.
Идеальный кандидат:
-опыт работы бизнес-ассистентом от 1 года;
-высший уровень организации, внимание к деталям;
-готовность быть на связи и быстро реагировать на возникающие задачи;
-навык организаторских способностей;
-умение систематизировать бизнес-процессы;
-целеустремлённость, многозадачность, позитивное мышление.
Первый месяц испытательный срок. Далее фикс+премия по результатам работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).