Заместитель главного бухгалтера /Главный бухгалтер
Добрый день, соискатель!
АО «Фирма Медполимер» - ведущий производитель фармацевтической продукции и изделий медицинского назначения в России. Мы в поисках квалифицированного заместителя главного бухгалтера. Мы предлагаем не только работу , но и внести свой вклад в здоровье всей нации.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- график 5/2: с 8.30 до 17.30;
- испытательный срок 3 месяца; По усмотрению руководства исп. срок может быть сокращен
- оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- белая заработная плата: выплачивается 2 раза в месяц;
- работа в уютном, светлом офисе с комфортно оборудованным рабочим местом. В офисе есть Комната для приема пищи и Кофе-поинт (чай, кофе)
- Есть возможность вырасти до Главного Бухгалтера
- На собеседовании возможен пересмотр указанной заработной платы с успешным кандидатом
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учетов в программе 1 С 8.3
• Контроль расчётов и документооборота с контрагентами (60,62,76 сч.)
• Ответы на требования ИФНС
• Проведение ежеквартальных инвентаризаций (ОС,ТМЦ, товаров, дебиторской и кредиторской задолженностей и прочих активов)
• Контроль данных для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности
• Контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в бюджетные и внебюджетные фонды.
• Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера.
Учет Факторинга , Финансового лизинга ( балансодержатель как Лизингодатель/Лизингополучатель );
Учет по новым ФСБУ;
Учет по сделкам договорных отношений совместной деятельности ;
Непосредственное участия разработки положения Ценообразования исходя из налогового кодекса .
- Высшее профессиональное образование (бухгалтерское или экономическое);
- Опыт работы главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) не менее 2-х лет;
- Знание ВЭД (Импорт и Экспорт).
- Опыт работы в оптовой торговле (.
- Опыт работы в программе 1С Предприятие 8.3 (знание программы ERP приветствуется), уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), Microsoft Word,ЭДО 1С (или аналоги), Excel (уверенно), Консультант+;
- Внимательность и ответственность, умение сконцентрировать усилия на выполнении задачи;
- Высокая работоспособность, самостоятельность, умение работать в команде, инициативность
- Уверенные знания ПБУ/ФСБУ, НК РФ (ОСНО, УСН);
- Знания бухгалтерского учета; налогового учета: НДС, Налог на прибыль,
- Навыки самостоятельного составления налоговой отчетности;
- Конструктивный подход к решению проблем;
- Личные качества: внимательность, усидчивость, честность, ответственность, пунктуальность, умение работать в режиме многозадачности, работа с большим объемом разноплановой информации.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).