Заместитель главного бухгалтера
от 104 400 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"КОЛЕСО" - это крупная торговая сеть шинных центров. На рынке мы уже более 30 лет. В нашем интернет-магазине представлен огромный ассортимент товаров , благодаря которому каждый автомобилист сможет найти то, что ему нужно! Мы развиваемся с каждым годом, становимся все лучше и лучше для наших клиентов.
Приглашаем на работу в нашу команду ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА.
Обязанности:
- Контроль ведения всех участков бухгалтерского, налогового, управленческого учета в полном объеме по нескольким юридическим лицам согласно правилам бухгалтерского учета и нормам налогового законодательства.
- Контроль наличия первичных документов и проведения сверок с контрагентами. Контроль дебиторской задолженности.
- Взаиморасчеты с поставщиками. Контроль за эффективностью и правильностью расходования денежных средств, учет кассовых и банковский операций, авансовых отчетов, проведение инвентаризаций.
- Проверка правильности начисления и своевременного перечисления налогов в бюджет.
- Проверка правильности начисления заработной платы по нескольким юридическим лицам.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
- Отличное знание и опыт практического ведения всех участков учета с возможностью замещения отсутствующих сотрудников.
- Хорошее знание законодательных актов, постановлений, распоряжений, приказов, методических и нормативных материалов по организации бухгалтерского учета, составлению отчетности, методов и форм бухгалтерского учета, правил ведения бухгалтерского учета, оформления хозяйственных операций, порядка и организации документооборота по направлениям и участкам бухгалтерского учета.
- Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты, самодисциплина, стремление к профессиональному росту.
- Способность прогнозировать и объяснять налоговые последствия руководителю.
Отличные знание 1С: Бухгалтерия 8.3, Зарплата и управление персоналом 3.1, MS Office, Word, Excel, Outlook.
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Заработная плата 104 400 руб на руки.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, сб., вс. - выходные дни.
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Оплачиваемый больничный и отпуск.
- Профессиональный рост.
- Участие в корпоративной культуре компании.
- Офис в шаговой доступности от ст. м. Московская.
Вакансия опубликована:
9 ноября 2024,
Санкт-Петербург
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Своевременная оплата труда
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
67%
Компенсация питания
67%
Корпоративный транспорт
67%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
33%
Оплата транспортных расходов
33%
Профессиональное обучение
33%
Место для парковки
33%
Оплата мобильной связи
33%
Корпоративные мероприятия