Менеджер по продажам (входящий лиды). Удаленно
Приглашаем на работу менеджера по работе с клиентами в отдел продаж с сайта
Федеральная компания, занимающаяся написанием студенческих работ на заказ с 2004 года, имеет несколько офисов продаж в крупных городах России. Компания придерживается партнерского подхода в управлении.
Ценности компании
- Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и выполняемых работ
-
Мы стремимся быть лучшими в своём деле
-
Мы постоянно развиваемся и совершенствуем себя
Как мы проявляем ценность в команде:
- Мы вовлечены в работу компании, предлагаем инициативы и внедряем улучшения
- Мы все работаем на общий результат
- Мы команда единомышленников, которая помогает друг другу и работает на общий результат
- Наши отношения строятся на взаимном уважении и доверии
- Мы создаём условия для личного и профессионального развития и роста всех сотрудников
С этой работой хорошо справится человек, которому нравится работать с клиентами, заинтересованный в росте их числа. Мы приветствуем способность менеджера решать все вопросы клиента, так чтобы он в итоге был удовлетворен.
Основная цель работы менеджера отдела продаж с сайта – удовлетворение потребностей клиента и выполнение плана по продаже предоставляемых услуг. В компании имеются все необходимые инструменты: собственная CRM-система, внутрикорпоративные стандарты, программы мотивации сотрудников. Работа в профессиональном коллективе поможет Вам получить новые знания и навыки для дальнейшего Вашего роста и развития, как в компании, так и в жизни.
Обязанности:
- Он-лайн продажи, консультирование клиентов по услугам компании по телефону и на сайте. Работа только с входящим потоком, без поиска и "холодных звонков".
- Прием, обработка и ведение заказов через сайт компании.
- Оформление и ведение заказа в CRM системе.
- Работа с программами: Skype, The Bat, MS Office, он-лайн консультант.
- Соблюдение стандартов ведения телефонных переговоров (презентация преимуществ, объяснение порядка работы, мотивирование на оформление заказа).
- Получение обратной связи от клиентов по качеству выполненных работ.
Требования:
- Опыт клиентоориентированной работы от года, умение и желание общаться с людьми.
- Навык ведения телефонных переговоров, готовность работать по скриптам.
- Положительные рекомендации от предыдущих работодателей.
Условия:
- Работа в стабильной федеральной компании‚ лидере в своем сегменте (19 лет на рынке)
- Официальное оформление.
- График работы сменный: 5 рабочих дней‚ 2 выходных (один среди недели‚ один в субботу или в воскр)‚ отпуск продолжительностью 31 день предоставляется в летний период.
- Режим работы: смены с 09:00 до 18:00‚ с 11:00 до 20:00.
- Введение в должность опытным куратором.
- Заработная плата: оклад+ % от продаж + премия за выполнение плана.