Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер исходящих звонков

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы, команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по телемаркетингу (работа с клиентами онлайн). Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it.

Что будем делать?

  • Звонить теплой базе клиентов (автоматический дозвон клиентам, без поиска, без плана продаж);
  • Приглашать на встречи с топовыми менеджерами заказчика;
  • Отвечать на вопросы;
  • Работать в CRM (если никогда не работал, научим);
  • Выполнять KPI (делать выработку звонков и др.).

Требования

  • Опыт работы в продажах от полугода (если опыта нет, но ты активен и целеустремлен, то готовы рассмотреть твою кандидатуру);
  • Активность (работы много и она интересна, скучать не придется);
  • Высокие коммуникативные навыки (умение найти подход к любому человеку);
  • Опыт работы с офисными приложениями (документы, таблицы);
  • Нацеленность на результат.

Что мы предлагаем тебе

  • график без переработок 5/2 с 9 до 18;

  • выплаты 2 раза в месяц;
  • удаленный формат;
  • все по правилам: в ICL официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата;
  • активная корпоративная жизнь;
  • возможность карьерного роста в крупной IT-компании;
  • по-настоящему интересная работа в динамично развивающейся команде.
Обучение и карьера:
  • обучение - оплачивается с первого дня;
  • непрерывное совершенствование - корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
  • стремительный рост внутри компании в качестве руководителя проектов и возможность начать карьеру в IT;
  • международные стандарты предоставления сервиса и заботы о сотрудниках.
Ключевые навыки
B2B Продажи
B2C продажи
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (теплая база)
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Школа программирования для детей Code-Class
4,6 10 отзывов
Казань,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания КомЛайн
4,3 22 отзыва
Казань,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Казань,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Коллектив(можно трижды отметить), непосредственное руководство.
Что можно улучшить
По моему мнению, ЗП не соответствует количеству обязанностей и напряженности работы.

Оператор технической поддержки

Уфа,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
1,7
Что нравится
Коллектив, повезло с опытными коллегами, которые помогли в начале карьеры.
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Что можно улучшить
Заработную плату, включение ДМС, оформление бессрочного трудового договора, условия работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.
ICL Soft
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
74% Медицинское страхование
63% Наличие кухни, места для обеда
63% Оплата больничного
58% Гибкий рабочий график
47% Корпоративный транспорт
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
47% Корпоративные мероприятия
42% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (без холодных звонков)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подключению партнеров
31 000 - 72 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (входящая линия)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
90 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам Битрикс24
60 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить