Менеджер исходящих звонков
Мы, команда аккредитованной it компании, запускаем новый проект по телемаркетингу (работа с клиентами онлайн). Наш заказчик - это самый крупный сайт по размещению объявлений в России. Сейчас мы собираем начинающих специалистов, которые хотят начать карьеру в it.
Что будем делать?
- Звонить теплой базе клиентов (автоматический дозвон клиентам, без поиска, без плана продаж);
- Приглашать на встречи с топовыми менеджерами заказчика;
- Отвечать на вопросы;
- Работать в CRM (если никогда не работал, научим);
- Выполнять KPI (делать выработку звонков и др.).
Требования
- Опыт работы в продажах от полугода (если опыта нет, но ты активен и целеустремлен, то готовы рассмотреть твою кандидатуру);
- Активность (работы много и она интересна, скучать не придется);
- Высокие коммуникативные навыки (умение найти подход к любому человеку);
- Опыт работы с офисными приложениями (документы, таблицы);
- Нацеленность на результат.
Что мы предлагаем тебе
-
график без переработок 5/2 с 9 до 18;
- выплаты 2 раза в месяц;
- удаленный формат;
- все по правилам: в ICL официальное трудоустройство, полностью «белая» заработная плата;
- активная корпоративная жизнь;
- возможность карьерного роста в крупной IT-компании;
- по-настоящему интересная работа в динамично развивающейся команде.
- обучение - оплачивается с первого дня;
- непрерывное совершенствование - корпоративное обучение, внутренние тренинги и возможности для развития своих способностей;
- стремительный рост внутри компании в качестве руководителя проектов и возможность начать карьеру в IT;
- международные стандарты предоставления сервиса и заботы о сотрудниках.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор технической поддержки
Предоставление техники необходимой для удалённой работы.
Невозможно быть услышанным руководством, особенно по части карьерного роста и повышения заработной платы. За несколько месяцев работы обязанностей прибавилось, зарплата осталась на том же уровне, премии упоминаются только на бумагах. Хотелось бы также получать более обоснованную и прозрачную оценку своей работы.
Очень слабо налажены коммуникация с заказчиком и процесс работы на проекте, часто приходится перерабатывать и брать на себя обязанности нескольких сотрудников (во многом это связано с увольнениями).
Неструктурированная и несортированная база знаний по проекту не позволяет должным образом "влиться" новым сотрудникам за установленный срок и приходится брать на себя ещё обязанности обучающего.