Менеджер по работе с потенциальными клиентами
В настоящий момент мы расширяем департамент продаж и ищем коллег, которым близко направление EdTech.
Какие задачи тебя ждут:
- Делать исходящие звонки клиентам по тёплым лидам в нашей внутренней CRM-системе: после того как они зарегистрируют аккаунт на платформе, после завершения тестового периода.
-
Общаться с клиентами в письменной форме (при невозможности дозвониться, либо если клиент предпочел такой вариант).
-
Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по аспектам и возможностям системы, отвечать на вопросы клиентов по функционалу платформы, стоимости услуг.
Важно:
- Наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного скоростного Интернета.
О тебе:
- У тебя есть успешный опыт в продажах от 1 года.
- Готов(а) много говорить по телефону с позиции: "Я хочу помочь вам решить вашу задачу".
- Умеешь помогать принимать решения и грамотно доносить информацию о возможностях и преимуществах продукта.
- Готов(а) отрабатывать возражения, при этом не боишься отказов.
Что мы предлагаем:
- Стабильную заработную плату: фиксированный оклад + премия за выполнение плана продаж + индивидуальный % за активные продажи + квартальная премия.
- Официальное оформление.
- Испытательный срок - 3 месяца (Оклад на период испытательного срока составит 51.000.)
- Полностью удалённую работу, график 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Расширенный пакет ДМС (после 3 месяцев работы).
-
Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним.
-
Работу в компании-лидере рынка.
-
Реальные возможности профессионального роста в поддерживающей команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам и работе с клиентами
Менеджер по развитию клиентов
Компания заботится о своих сотрудниках, есть огромное количество мероприятий и неформальных встреч в рамках которых можно познакомиться не только со своим отделом, даже если ты удаленный сотрудник. Есть возможность как удаленной, так и очной работы на выбор сотрудника.
Есть большое количество плюшек в виде ДМС, оплата любых расходов в рамках выездов и мероприятий, подарки на праздники и бонусы в виде выплат.
Руководитель готов идти на компромисс и всегда собирает обратную связь и думает о потребностях и желаниях своих сотрудников. Коллектив очень сплоченный, открытый. Тебя всегда поддержат и помогут, и это тоже большая благодарность руководителю который сформировал такую команду.
Также создана великолепная система адаптации, в рамках которой сотрудника пошагово и детально вводят во все процессы работы и не разобраться очень трудно, только если у тебя у самого нет желания. + помощь от куратора, который тебя поддерживает во время адаптационного срока.
Никогда ранее я не сталкивалась с такими комфортными условиями работы.
Это компания в которой хочется задержаться и работать долго, выстраивая свой карьерный путь, особенно с учетом того, что руководители в этом поддерживают.
Отдельным пунктом выделю запоминающиеся командировки и корпоративные мероприятия.
Я с большим удовольствием рекомендую это компанию своим знакомым и многие уже активно пробуют себя на различные вакансии геткурса.
Менеджер по развитию клиентов
Очень жаль, что пришлось столкнуться с таким отношением.