Менеджер направления поддержки продаж
Компании нужны именно Вы:
Обязанности:
1. Контроль сроков установки оборудования.
2. Перенос даты подключения, внесение изменений в заявку.
3. Предоставление информации по заявке, внесение изменений в лицевой счёт абонента.
Условия:
1. Стабильный доход, ежемесячные премии по результатам работы.
2. Гибкий график 2/2 с плавающими выходными.
3. Оформление по договору ГПХ с возможностью перевода в штат.
4. Опыт не требуется.
5. Всестороннее обучение: корпоративный онлайн-университет, программы обучения техникам продаж и коммуникациям с клиентами, доступ к электронным библиотекам.
Требования:
1. Качество речи (способность ясно и свободно излагать мысли).
2. Соблюдение качественного сервиса, доброжелательность к клиентам, тактичное общение с разными людьми.
3. Быть уверенным пользователем ПК (ежедневно работаем в нескольких информационных системах).
4. Всему научат, но опыт работы в продажах будет преимуществом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).