Инженер по ремонту оргтехники / печатного оборудования
В связи с расширением Санкт-Петербургского филиала крупной московской компании, специализирующейся на продаже и обслуживании профессиональной оргтехники и ПО, требуется Инженер по ремонту оргтехники / печатного оборудования. Компания обладает ключевыми партнерскими статусами ряда ведущих производителей офисного оборудования и оргтехники.
Откликнитесь и мы обсудим персональные условия именно для Вас!
Компания зарекомендовала себя как надежного работодателя, что подтверждает средний стаж работы сотрудников в компании - 10 лет, отсутствие текучки, своевременные выплаты заработной платы и стабильно высокий уровень загрузки и дохода сотрудников технического направления, в том числе в период пандемии.
Рассматриваем также вариант обучения начинающего специалиста, имеющего навыки в смежных областях (IT), с последующим профессиональным ростом в компании.
Обязанности:
- Выезд на диагностику и ремонт копировально-множительного оборудования;
- Настройка ПО на мощностях клиентов;
- Работа с технической документацией, в том числе представленной на иностранных языках;
- Работа с техникой различных брендов, весь инструмент выдается.
- Адаптация и решение задач клиентов компании в том числе с использованием импортозамещающей продукции;
- Работа с корпоративными клиентами;
- Коммуникация с клиентами, формирование положительного имиджа компании через оказание искреннего сервиса;
- Оформление закрывающих документов по итогу диагностики/ремонта;
- Возможны краткосрочные командировки по РФ.;
Требования и пожелания:
- Опыт работы на аналогичных позициях или в смежных областях от года;
- Для сотрудника на позицию опытного инженера обязательно наличие сертификатов о прохождении обучения у производителей (на технику формата А3 и широкоформатное оборудование до А0).
- Уверенный пользователь ПК, в том числе требуется свободное владение специальным диагностическим ПО, а также способность быстрого изучения ПО для конкретной техники;
- Умение организовать свое рабочее время и навык согласования логистики с клиентами;
- Ответственность, педантичность, внимательность к деталям;
- Грамотная речь, коммуникабельность, навык заполнения документации;
- Нацеленность на результат, умение быстро находить решения, гибкость мышления и творческий подход.
Техническое или IT-образование будут Вашими преимуществами. Для успешной работы в компании важны: внутренняя уверенность, знание специфики техники, профессионализм, ориентация на результат, быстрота мышления, поиска и обработки информации.
Условия:
- Достойная оплата труда: окладная часть 80 000 для сотрудников с опытом + премии, условия для профессионалов со стажем от 7 лет обсуждаются индивидуально;
- Своевременная выплата заработной платы, наличие премий;
- Компенсация транспортных расходов, командировочных, оплата связи;
- Дружный коллектив компании с отсутствием текучки, из которого за последние 5 лет сотрудники уходили только в декрет;
- Полная занятость, нормированный рабочий день, выходные, отпуска. График 5/2, 09.00-18.00, в пятницу 09:00-17:00. При этом логистику инженер выстаивает самостоятельно, что позволяет ему заканчивать раньше 18:00;
- Лояльный руководитель с колоссальным опытом, готовый учить новичков и давать автономию опытным сотрудникам, помогать профессионально и вкладывать в профессиональную переподготовку и обучение сотрудников;
- Комфортабельный офис в 7 минутах пешком от метро Выборгская;
- Оформление и социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).