UX-исследователь
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Нам нужен UX-исследователь!
Что делать?
- Проводить качественные и количественные исследования для анализа предпочтений и привычек пользователей, выявления преимуществ и недостатков клиентских путей и формирования продуктового бэклога на основе выявленных зон роста продукта;
- Структурировать изученное и инициировать новые исследования;
- Применять следующие методологии: интервью, юзабилити-тесты, опросы, аудит клиентских путей, бенчмаркинг, дневниковые исследования, фокус-группы, CJM, user stories, персоны, карточная сортировка и др.;
- Работать в тесной связке с продактами, дизайнерами, аналитиками и разработчиками;
- Формировать рекомендации по улучшению клиентского опыта и защищать клиентоцентричные решения.
Какой наш идеальный кандидат?
- Имеет исключительные коммуникативные навыки, структурное мышление и эмпатию;
- Обладает интерфейсной насмотренностью;
- Владеет всеми основными методами качественного исследования;
- Имеет опыт проведения количественных исследований, в том числе маркетинговых и клиентских замеров (NPS, CSI и т.п.);
- При планировании исследования руководствуется различными источниками знания о клиенте;
- Умеет выбрать наиболее эффективный метод исследования и обосновать свой подход;
- Умеет эффективно презентовать результаты исследований и аргументированно отстаивать свою позицию;
- Настроен на продвижение культуры исследований и клиентоцентричности в компании.
Вакансия опубликована:
11 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
UX исследователь \ UX researcher
от 180 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ВФМ Технолоджи
7 отзывов
Москва,
4 января 2025
UX research Team Lead / Руководитель исследовательской команды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Markswebb
8 отзывов
Москва,
4 января 2025
Что говорят сотрудники
Руководитель отдела логистических операций
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Хорошая Компания:- Позитивная и связанная Команда;
- Современный и приятный офис;
- Интереснейшие проекты;
- Возможность непосредственного влияния на результат;
- Гибкий график работы.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить социальный пакет, добавив ДМС.В остальном пока всё хорошо.
Руководитель отдела
Москва,
май 2024
Что нравится
Комфортные условия работы, отличный коллектив и интересные задачи. Возможность и желание развиваться. Достойная оплата труда. Компенсации, ДМС.
Что можно улучшить
Мотивацию работников к прохождению дополнительного обучения и кусов, занятием спортом и посещением культурных программ. Корпоративные скидки на семейный отдых.
Директор по дизайну
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Начальство, которое даёт возможность брать на себя ответственность за развитие продукта. Отличный коллектив! Прекрасный офис.
Что можно улучшить
Мало переговорок. Есть бюрократия.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
79%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Гибкий рабочий график
74%
Компенсация питания
74%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
63%
Оплата больничного
58%
Корпоративные мероприятия
58%
Медицинское страхование
37%
Профессиональное обучение
26%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
Похожие вакансии
CX/UX-исследователь
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
UX исследователь (Управление развития ИИ агентов и сервисов)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru