Администратор-кассир "Три Орешка" (Петровская)
от 42 500 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сеть кафе-кондитерских "Три Орешка" приглашает на работу администратора-кассира на Петровскую 81 А.
Подходит опыт работы на позиции администратора-кассира, старшего официанта, старшего продавца.
Кандидаты без опыта работы администратором могут откликнуться на продавца-консультанта.
Требования:
- Обязателен опыт в общепите, сетевом магазине или гостиничном бизнесе;
- Опыт работы по управлению командой;
- Опыт проведения инвентаризаций, оформления заявок;
- Дружелюбие и невозмутимость;
- Внимательность к гостям и персоналу.
Обязанности:
- Заказ, приём и выкладка товара;
- Организация правильной работы сотрудников;
- Консультирование гостей по ассортименту;
- Работа с кассой;
- Ведение отчетности;
- Инвентаризации.
Условия:
- Оплачиваемая стажировка;
- График работы 3/3 с 7:00 до 20:00, с 9.00 до 22.00 (развоз после закрытия на такси);
- Заработная плата выплачивается без задержек дважды в месяц;
- Ставка за смену 2353 + % 500 рублей и выше;
- Официальное оформление;
- Оплачиваемый обед;
- Один напиток из ассортимента в день бесплатно;
- Скидка на продукцию 30%;
- Красивая и удобная корпоративная форма.
Вакансия опубликована:
27 сентября 2024,
Таганрог
Похожие вакансии
Администратор-кассир букмекерского клуба
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
BetBoom
220 отзывов
Таганрог,
22 октября 2024
Что говорят сотрудники
Администратор
Таганрог,
август 2023
Что нравится
Отличное место, 100%й карьерный рост, прекрасный коллектив, своевременная выплата ЗП, замечательное начальство
Что можно улучшить
Хотелось бы обеды чуть вкуснее:)))
Администратор
Ростов-на-Дону,
март 2023
Что нравится
Сняла звезду так как нет предела совершенству! ЗП прозрачная, понятная. Понимаешь свой финансовый рост. Обеды привозят, формы выдают, на продукцию скидка у каждого сотрудника, есть перерыв. Практически all inclusive!!!
Коллектив молодой, с большим запасом сил и энергии
Что можно улучшить
Хотелось бы видеть больше работы с персоналом в плане проведения профессиональных обучений, тренингов возможно с приглашёнными спикерами по тем же продажам например или общении с гостями, тренинг по менеджменту для администраторов и т.д. И разнообразить меню наших вкусных обедов)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Удобное расположение работы
88%
Компенсация питания
63%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Профессиональное обучение
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
38%
Удаленная работа
38%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
25%
Оплата транспортных расходов
25%
Корпоративный транспорт
25%
Корпоративные мероприятия