Руководитель отдела претензий
100 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление персоналом: руководство группой по обработке претензий Клиентов, найм, обучение и мотивация сотрудников;
- Улучшение клиентского опыта;
- Выявление и анализ причин возникновения претензий, подготовка рекомендаций по улучшению;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, нацеленная на предупреждение возникновения и сокращения количества претензий;
- Оптимизация и автоматизация процессов;
- Участие в проектах, нацеленных на улучшение Клиентского сервиса;
- Выявление участков для автоматизации процессов отдела, постановка ТЗ на доработку;
- Обеспечение процесса обработки претензий в соответствии с KPI по срокам;
- Работа с обращениями: учет и обработка претензий от покупателей Интернет-магазина КАНТ и Покупателей нашего магазина на маркетплейсах (физ. лица);
- Коммуникации с Клиентами по телефону, e-mail и личные переговоры в рамках претензий;
- Сопровождение процесса возврата товара от Клиентов: отслеживание поступления возвратов и возврат ДС;
- Работа с поступающими отзывами о компании и по товарам компании, анализ и обработка отрицательных оценок покупателей;
- Подготовка отчетности по направлению на еженедельной основе, контроль выполнения плановых показателей отдела.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Высокие коммуникативные навыки и навыки эффективного ведения переговоров;
- Умение собирать информацию, структурировать, анализировать, предлагать способы улучшения процессов на основе полученных данных;
- Высшее образование желательно;
- Навыки деловой переписки;
- Грамотная речь, высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в 1С, MS Office, таблицах Exel на уровне уверенного пользователя.
Условия:
- Возможность профессионального роста и развития;
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы: гибридный 5/2 (2 дня дома, 3 дня офис);
- Доход: оклад 100 000 руб + kpi (совокупный доход до 150 000 руб.);
- Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Бесплатная охраняемая автостоянка;
- Офис находится в пешей доступности рядом с м.Нагорная.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
от 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московские окна
63 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела постпродажного обслуживания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
SKDESIGN (СК ДИЗАЙН)
39 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Менеджер интернет-магазина
Москва,
июль 2024
Что нравится
удаленная работа, удобный график. своевременная оплата труда
Что можно улучшить
работу сайта и приложения, организация корпоративов и спортивных мероприятий для сотрудников
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Если студент, то крутое место работы. Руководители лояльные. Питание хорошее.
Что можно улучшить
Заработная плата, инвентарь, условия.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
январь 2024
Что нравится
Бесплатные обеды, конкурсы с премиями, в начале сезона очень весёлый коллектив. Есть возможность по четвергам кататься бесплатно.
Что можно улучшить
К концу сезона даже у выносливого человека не остаётся моральных сил, и после зимы делать там нечего. Заставляют продавать по телефону и принимать входящие, хотя есть call центр. Постоянно меняют сотрудников местами: с телефона на кассы и наоборот.
В столовую ходить не разрешают, еду приносят поздно, администраторы и менеджеры, прокат и телефонисты едят в раздевалке для тренеров
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
74%
Удобное расположение работы
64%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Место для парковки
53%
Компенсация питания
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
40%
Гибкий рабочий график
32%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
16%
Оплата транспортных расходов
14%
Удаленная работа
7%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
1%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель направления терминального хранения
120 000 - 230 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сервисного отдела
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с клиентами / call-центра
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж / РОП
100 000 - 300 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru