Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
57% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по работе с претензиями

80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление персоналом: руководство группой по обработке претензий Клиентов, найм, обучение и мотивация сотрудников;
  • Улучшение клиентского опыта;
  • Выявление и анализ причин возникновения претензий, подготовка рекомендаций по улучшению;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями, нацеленная на предупреждение возникновения и сокращения количества претензий;
  • Оптимизация и автоматизация процессов;
  • Участие в проектах, нацеленных на улучшение Клиентского сервиса;
  • Выявление участков для автоматизации процессов отдела, постановка ТЗ на доработку;
  • Обеспечение процесса обработки претензий в соответствии с KPI по срокам;
  • Работа с обращениями: учет и обработка претензий от покупателей Интернет-магазина КАНТ и Покупателей нашего магазина на маркетплейсах (физ. лица);
  • Коммуникации с Клиентами по телефону, e-mail и личные переговоры в рамках претензий;
  • Сопровождение процесса возврата товара от Клиентов: отслеживание поступления возвратов и возврат ДС;
  • Работа с поступающими отзывами о компании и по товарам компании, анализ и обработка отрицательных оценок покупателей;
  • Подготовка отчетности по направлению на еженедельной основе, контроль выполнения плановых показателей отдела.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Высокие коммуникативные навыки и навыки эффективного ведения переговоров;
  • Умение собирать информацию, структурировать, анализировать, предлагать способы улучшения процессов на основе полученных данных;
  • Высшее образование желательно;
  • Навыки деловой переписки;
  • Грамотная речь, высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Опыт работы в 1С, MS Office, таблицах Exel на уровне уверенного пользователя.

Условия:

  • Возможность профессионального роста и развития;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
  • График работы: гибридный 5/2 (2 дня дома, 3 дня офис);
  • Доход: оклад 80 000 руб + kpi (совокупный доход до 120 000 руб.);
  • Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
  • Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
  • Бесплатная охраняемая автостоянка;
  • Офис находится в пешей доступности рядом с м.Нагорная.
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер отдела услуги
от 80 900 ₽
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
От 1 года до 3 лет
Администратор по логистике
85 000 - 87 000 ₽
X5 Digital
От 1 года до 3 лет

Менеджер интернет-магазина

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
удаленная работа, удобный график. своевременная оплата труда
Что можно улучшить
работу сайта и приложения, организация корпоративов и спортивных мероприятий для сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Если студент, то крутое место работы. Руководители лояльные. Питание хорошее.
Что можно улучшить
Заработная плата, инвентарь, условия.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Бесплатные обеды, конкурсы с премиями, в начале сезона очень весёлый коллектив. Есть возможность по четвергам кататься бесплатно.
Что можно улучшить
К концу сезона даже у выносливого человека не остаётся моральных сил, и после зимы делать там нечего. Заставляют продавать по телефону и принимать входящие, хотя есть call центр.
Постоянно меняют сотрудников местами: с телефона на кассы и наоборот.
В столовую ходить не разрешают, еду приносят поздно, администраторы и менеджеры, прокат и телефонисты едят в раздевалке для тренеров
Группа компаний КАНТ
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Старший менеджер по работе с претензиями — 49 000
На основании 9 отзывов
26 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
93% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
63% Наличие кухни, места для обеда
54% Компенсация питания
53% Место для парковки
50% Оплата больничного
40% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
30% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
17% Оплата транспортных расходов
14% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Администратор по логистике
85 000 - 87 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор по логистике
85 000 - 87 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор по логистике
85 000 - 87 000 ₽
От 1 года до 3 лет