Руководитель отдела претензий
120 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Выявление и анализ причин возникновения претензий, систематизация данных и внедрение стандартов программы CE;
- Внедрение обновленных процедур и регламентов отдела для обеспечения быстрого и эффективного решения ситуаций;
- Управление командой отела;
- Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения позитивного опыта взаимодействия Клиентов с компанией;
- Оптимизация и автоматизация процессов, постановка ТЗ IT отделу на доработку, контроль реализации проектов;
- Личное участие в работе со сложными претензиями и обращениями;
- Сопровождение процесса возврата товара от Клиентов и возврата ДС;
- Работа с поступающими отзывами о компании и по товарам компании, анализ и обработка отрицательных оценок покупателей;
- Подготовка отчетности по направлению на еженедельной основе, контроль выполнения плановых показателей отдела.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Высокие коммуникативные навыки, аналитические способности и навыки эффективного ведения переговоров;
- Умение обосновывать проекты фактами и цифрами;
- Высшее образование (желательно);
- Опыт работы в проектной деятельности (желательно);
- Грамотная речь, высокая клиентоориентированность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- Опыт работы в 1С, MS Office (таблицы Excel на уровне уверенного пользователя).
Условия:
- Оформление по ТК РФ (оплата отпуска 28 календарных дней, оплата больничных);
- График работы: гибридный 5/2 (2 дня дома, 3 дня офис);
- Доход: оклад + kpi (совокупный доход 150 000 руб.);
- Скидки на продукцию магазинов Кант и услуги спортивного комплекса;
- Бесплатные обеды в корпоративной столовой;
- Бесплатная охраняемая автостоянка;
- Офис находится в пешей доступности рядом с м.Нагорная.
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель сервис-центра
до 150 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Zebradom
3 отзыва
Москва,
вчера
Руководитель отдела клиентского сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МЕТИЗ ИМПЭКС
13 отзывов
Москва,
4 января 2025
Что говорят сотрудники
Руководитель клиентского сервиса
Москва,
декабрь 2021
Что нравится
Своевременная выплата в полном объёме обещанных денежных средств, многозадачность, возможность повысить уровень своих компетенций и обрести новые, свежий воздух, бесплатное вкусное питание, тренировки и увлечённые руководители.
Что можно улучшить
Структурность бизнес-процессов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
88%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
62%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Компенсация питания
49%
Место для парковки
48%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
38%
Гибкий рабочий график
30%
Корпоративные мероприятия
26%
Система наставничества
15%
Оплата транспортных расходов
14%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
4%
Корпоративный транспорт
1%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель Службы приема гостей
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по работе с претензиями
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тимлид / Руководитель группы (без продаж)
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сектора гарантии и возвратов
от 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru