Support-менеджер
Твои задачи:
- Обрабатывать входящие запросы от клиентов.
- Отвечать на звонки, письма и чаты.
Будет преимуществом:
- Коммуникативные навыки.
- Основные знания работы с компьютером и офисными программами.
Мы предлагаем:
- Гибкий график, есть подработка от 4х часов.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Теплая атмосфера в команде и поддержка на всех уровнях.
- Рассматриваем кандидатов без опыта и с опытом.
Опыт работы не обязателен, но приветствуется на позициях: оператор чата, менеджер чата, администратор чата, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, специалист поддержки, оператор call-центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, работа из дома, удаленная работа, специалист колл-центра, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, специалист центра коммуникаций.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).