Офис-менеджер/помощник руководителя
Обязанности
1 Отслеживание выполнения заказов
2 Ведение документооборота, работа с договорами
3 Работа с претензиями, возражениями
4 Ведение соц сетей (инстаграм, телеграмм, ВК)
5 Создание креативов
Требования
- Знание SMM
- грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, навыки делового общения;
- уверенный пользователь программ Microsoft Office (Word, Excel)
- аккуратность, внимательность, пунктуальность, организованность, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция;
От нас
Комфортабельное рабочее место
График работы: 5\2
Своевременная ЗП 2 раза в месяц:
Трудоустройство по договору ГПХ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).