Оператор call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- прием входящих звонков и обработка обращений: телефонные звонки, заявки онлайн, сообщения из социальных сетей и мессенджеров ( формирование записи на прием /услугу, подбор удобных вариантов для записи, консультирование клиентов и помощь в решении вопросов (работа с возражениями, презентация услуги/врача, информирование о подготовке к исследованиям и стоимости, кросс-продажи ( комплексы услуг по выгодной цене, акции)
- заполнение и ведение CRM программы ( 1С , Битрикс), работа с Excel, Google таблицами;
- осуществление исходящих звонков ( подтверждение записи на прием , работа с клиентской базой);
Мы предлагаем:
- Полная занятость, график 2/2, оформление по ТК РФ;
- Обязательное обучение на стажировке с наставником в течение 10 дней , которое оплачивается при успешном окончании прохождения стажировки;
- Выплаты два раза в месяц ( 10 и 25 числа месяца): окладная часть + индивидуальная премия по итогам месяца;
- Дружная команда, которая обучит, поддержит и всегда поможет .В течение 3 месяцев испытательного срока у вас будет наставник, задача которого – помочь вам влиться в рабочий процесс;
- Первые три месяца гарантированная выплата не менее 30 000 ₽ на руки;
- Корпоративные скидки на все услуги нашей компании позволят поддерживать Ваше здоровье и здоровье ваших близких;
- Корпоративные обучающие мероприятия и праздники.
Ключевые навыки:
- желание помогать людям
- ориентация на развитие(обучение)
- ориентация на результат
- коммуникабельность
- ответственность
- эмоциональная устойчивость
- развитая эмпатия
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Липецк
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (чаты, не голос)
до 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Комус
827 отзывов
Липецк,
18 ноября 2024
Специалист контактного центра
до 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 292 отзыва
Липецк,
18 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
45%
Система наставничества
36%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
18%
Удаленная работа
18%
Профессиональное обучение
9%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра
от 37 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор пункта выдачи заказов
25 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор call-центра
от 32 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор игровой зоны
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru