Системный администратор (Менеджер продукта сервисной поддержки)
Привет! SPETEQ это умные технологии для общественных пространств.
Мы работаем в молодом и стремительном рынке общественных пространств, помогаем партнёрам реализовывать смелые и интересные концепции, постоянно приносим новое в гостевой опыт и разрабатываем внутренние IT продукты.
Среди наших клиентов рестораны и фудкорты, коворкинги и офисные пространства нового поколения, гостиницы и отели, спа и фитнес комплексы, современные многофункциональные общественные пространства.
Мы - молодая и динамичная команда, ищем системного администратора мечты/менеджера продукта сервисной поддержки, в нашу dreamteam:
С нас - налаженные проектные и бизнес-процессы, молодой коллектив, удобный офис в центре, большие перспективы и постоянное развитие технологического стека.
С тебя - компетенция, упорное стремление к развитию, усидчивость, знание принципов и технологий в области ответственности, желание делать проекты на отлично, эмпатия к клиентам, желание помочь и сделать это приятно, профильное высшее образование.
Если ты хорош в системном администрировании, умеешь организовывать, у тебя есть чёткое желание долгосрочно развиваться, хорошо зарабатывать, брать на себя ответственность и менять рынок вокруг - ждём твоего резюме.
Уровень заработной платы - по твоей квалификации и результату собеседования.
Если по обязанностям, то:
- Организация и контроль работы первой линии технической поддержки
- Контроль ранжирования инцидентов
- Контроль реестра заявок
- 2-я, 3-я линия технической поддержки
- Организация решения технических вопросов вне собственной компетенции (мультимедийное и слаботочное оборудование)
- Инициация и контроль замен оборудования у пользователей
- Регулярные Retro и аналитика на развитие продукта сервисной поддержки
- Консультирование клиентов по техническим аспектам и возможностям сервиса
- Приём и передача редких запросов пользователей нетехнического характера
- Контроль парка клиентских устройств
- Участие в проектах системной интеграции по части IT систем
- Администрирование IT инфраструктуры
Hard skills:
- Знание Linux на уровне администратора
- Хорошие навыки настройки сетевого оборудования (CAPS, Firewall, NAT, Routing, VLAN, VPN).
- Знание систем мониторинга
- Знание основ и принципов обеспечения информационной безопасности предприятия
- Знание английского языка на уровне, необходимом для чтения технической документации
- Опыт администрирования парка более 100 клиентских устройств
- Опыт внедрения слаботочных и мультимедийных систем, их обслуживания
Уровень заработной платы: по твоей квалификации и результату собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).