Ассистент отдела продаж
Компания MYGRASS с 2013 года является надежным поставщиком лучших торговых марок бытовой химии и косметики, автохимии и детейлинга, профессионального клининга и оборудования.
Миссия MYGRASS - Сделать мир чище!
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- «Белая» заработная плата.
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Скидки от компаний партнеров для наших сотрудников;
- Яркая корпоративная жизнь.
- Офис располагается на территории Бизнес-центра «Ринг Парк». В 5 минутах пешком от метро Новохохловская (D2, МЦК);
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.
Обязанности:
1. Работа с существующей клиентской базой:
- Информирование клиентов о маркетинговых мероприятиях организации;
- Информирование клиентов о новой продукции;
- Информирование клиентов об условиях продажи;
- Актуализация нормативных документов по клиентам (спецификации, договора, дополнительные соглашения и т.д.).
2. Координация работы отдела продаж и взаимодействие с другими отделами:
-
Формирование прайс-листов;
- Анализ выполнения планов по клиентам и по производителям;
- Отчётность по результатам работы отдела;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Планирование отгрузок отдела;
- Взаимодействие с отделом закупок.
- Релевантный опыт работы в аналогичной должности;
- Знание программы 1С будет вашим преимуществом;
- Аккуратность и внимательность;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).