Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела продаж

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Почему мы?

Мы - динамично развивающаяся компания производитель хомутов и соединителей с 1995 года. Основная специализация - продажа в сегментах B2B и OEM производственным предприятиям. Среди наших партнеров ведущие торговые сети, оптовые региональные компании, крупнейшие заводы и производители автомобилей и техники на всей территории РФ. На данный момент мы активно развиваемся, расширяем нашу клиентскую базу, ассортимент продукции и географию своей деятельности, включая региональные продажи.

В связи с этим, мы ищем ассистента отдела продаж для работы в Москве, готового присоединиться к нашей команде и помогать развивать взаимодействие с новыми партнерами.

Что хотим видеть в кандидате?

  • Мы ищем внимательного, исполнительного коллегу;
  • Аккуратность, коммуникабельность, настойчивость, самостоятельность;
  • Знание и уверенное пользование 1С, MS Office, Bitrix 24;
  • Опыт ведения деловой переписки;
  • Опыт работы с большим объёмом информации.

Какие задачи нужно решать?

  • Ведение документооборота, включая договоры, дополнительные соглашения, акты, УПД.
  • Взаимодействие с отделом закупок в части наполнения заказов;
  • Отслеживание сроков оплаты;
  • Подготовка необходимой документации для проведения отгрузки и контроль соответствия пакета документов;
  • Работа в 1С и Bitrix 24;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании.

А что взамен?

  • Возможность работать в быстрорастущей и амбициозной компании, сфокусированной на развитии и поиске новых возможностей;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Возможность влиять на процессы и принятие решений в компании;
  • «Белая» заработная плата (оклад + квартальный KPI);
  • Соц. пакет в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС со стоматологией;
  • Индивидуальное обучение, наставничество;
  • График работы 5/2 c 9-00 до 17-00 (суббота, воскресенье и праздники - выходные дни).
Ключевые навыки
Деловая переписка
Документооборот
Работа с большим объемом информации
Организация делопроизводства
Сбор и обработка документов
Деловые коммуникации
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент в офис отдела продаж
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кайрос
4,2 9 отзывов
Москва,
сегодня
Ассистент менеджера по продажам
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инттехно
4,8 8 отзывов
Москва,
сегодня
Автохомут
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
25% Медицинское страхование
25% Место для парковки
25% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ассистент отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела продаж/Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент коммерческого отдела
от 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по продажам
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить