Менеджер отдела продаж
ГК «ИНАЧЕ» – новое имя в девелопменте.
Компания специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов современного формата в Краснодаре и крае.
Наша цель – изменить привычное представление о городском жилье, создавать многоэтажные дома нового формата, полные комфорта и функциональности. Мы дарим людям не просто стены и потолок, но и пространство, где каждая деталь отражает технологичный подход и заботу о жителях. Наша миссия – вдохновлять людей жить ИНАЧЕ!
В ГК "ИНАЧЕ" требуется Менеджер отдела продаж:
Что предстоит делать:
- Продавать потенциальным клиентам недвижимость по телефону и в цифровых каналах;
- Выяснять потребности и мотивы клиентов в покупке недвижимости / поездки в офис продаж;
- Находить для клиентов решения, соответствующие их потребностям;
- Находить подходящую для клиентов схему финансирования покупки недвижимости;
- Аргументированно предлагать клиентам решения по покупке недвижимости;
- Добиваться принятия решения клиентом о совершении покупки недвижимости / поездки в офис продаж;
- Вести записи о потребностях клиентов и результатах взаимодействия с ними в учетных системах;
- Проводить исследование клиентских ожиданий и предпочтений при покупке недвижимости;
- Находить действительные аргументы для стимулирования клиентов к покупке недвижимости / поездке в офис продаж;
- Находить ошибки и неточности в действующей базе знаний и передавать задачи на внесение изменений в группу управления знаниями;
- Предлагать потенциальным клиентам персональные решения, подготовленные отделом рекламы и маркетинга.
Выгоды и условия работы:
- Работа в амбициозной команде;
- Удобная локация в центре города;
- Современное оборудование;
- Красивый офис продаж;
- Возможности для обучения и карьерного развития;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата больничных листов, ежегодные отпуска);
- График работы 5/2 с плавающими выходными;
- Отличная команда профессионалов с комфортной и дружелюбной рабочей атмосферой;
- Всё для эффективной и качественной работы: профессиональная техника, мобильные телефоны и корпоративная сотовая связь;
- Корпоративные подарки детям сотрудников к Новому году и объединяющие корпоративные мероприятия;
- Скидки для сотрудников на приобретение недвижимости компании.
Наши ожидания:
- Высокая мотивация к развитию в сфере продаж и клиентского сервиса;
- Высокий уровень позитивной энергии и проактивная жизненная позиция;
- Обучаемость и развитая память (запоминание, усвоение);
- Высокий уровень интеллектуальных способностей;
- Навыки установления контакта и доверия по телефону;
- Умение формулировать мысли в диалоге просто и понятно;
- Развитые навыки клиентоориентированного обслуживания;
- Чистая речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).