Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов

45 800 - 61 700
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

АО «ЭР-Телеком Холдинг» – федеральный телеком-оператор, бренд Дом.ру, Дом.ру Бизнес и др. Работа в Службе контакт-центра – это твой быстрый старт в телеком и IT-сферах без технических знаний.

Что ты будешь делать:

  • Принимать входящие звонки от юридических лиц для консультации по коммерческим вопросам;
  • Регистрировать звонки в CRM-системе.

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство;
  • Белую заработную плату (2 раза в месяц);
  • График работы 8 часовой рабочий день, 5/2;
  • Возможность удаленного формата работы;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск;
  • Оплату ночных и праздничных часов;
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, при удаленном формате работы.

Почему у нас хорошо:

  • Программа ДМС для сотрудников;
  • Корпоративное обучение и тренинги для повышения квалификации от команды экспертов;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), скидки и бонусы от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, здоровое питание, киберспорт, блогинг и др.);
  • Яркие корпоративные мероприятия.

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Мотивация работать и развиваться в сферах телекоммуникаций и IT;
  • Желание начать карьеру и нарабатывать опыт по работе с юридическими лицами (B2B);
  • Готовность общаться с клиентами и грамотная речь;
  • Умение найти подход к любому клиенту;
  • Уверенное пользование ПК.

Возможность построить карьеру в Объединенном контакт-центре:

1 ступень – Специалист, доход 37 200 руб. до 42 700 руб.;

2 ступень – Ведущий специалист, доход 41 000 руб. до 47 200 руб.;

3 ступень – Специалист-эксперт, доход 46 100 рублей – 53 000 руб.

Оставь свой отклик на вакансию и создавай гигабитное будущее вместе с нами!

Вакансия опубликована: сегодня, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист обслуживания корпоративных клиентов
42 700 - 49 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дом.ру
4,5 17 отзывов
Краснодар,
25 ноября 2024
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Краснодар,
сегодня
Дом.ру
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
71% Профессиональное обучение
59% Корпоративные мероприятия
59% Оплата мобильной связи
59% Наличие кухни, места для обеда
53% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
47% Оплата транспортных расходов
41% Гибкий рабочий график
41% Удаленная работа
35% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 58 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист клиентской службы (удаленно)
49 000 - 63 700
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить