Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист технической поддержки

48 800 - 64 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что ты будешь делать:

  • Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство
  • Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
  • Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
  • Удобный график работы:
  1. Сменный. Длительность 8 или 12 часов (в приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 23.00 по МСК)
  2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.

Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК

  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования, если работаешь на удаленке
  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
  • Скидки на интернет и другие продукты компании
  • ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Премии за инициативу и достижения
  • Бонус за трудоустроенного друга

А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Хочешь научиться решать базовые технические вопросы клиентов и развиваться в сфере IT-технологий
  • Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
  • Уверенно пользуешься ПК
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)
Ключевые навыки
Прием и распределение звонков
Телефонные переговоры
Общение с клиентами
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Альметьевск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
52 700 - 66 900
МТС
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Дом.ру
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Оплата больничного
94% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
75% Профессиональное обучение
63% Оплата мобильной связи
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата транспортных расходов
50% Система наставничества
44% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
19% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор поддержки пользователей (голосовой канал)
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки пользователей (платежи)
43 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job