Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

41 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки.

Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!

Чем предстоит заниматься

  • Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса — бухгалтерского учета и уплаты налогов, маркировки товаров, электронного документооборота. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться. Со второго месяца вы начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучение продуктов.

  • Заботиться о клиентах по телефону и иногда в почте и чатах. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.

Нам по пути, если вы

  • Отзывчивы, любите помогать людям.

  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.

  • Грамотно говорите и пишете.

  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.

  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.

Условия работы

  • Полностью удаленный формат работы. Главное: тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в России.

  • Всё необходимое для комфортной работы. Выдаем технику через месяц и сразу частично компенсируем оплату за интернет и обеды.

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

Зарплата и премии

  • В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.

Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 45 000 руб. на руки.

Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 57 000 руб.

  • Возможность влиять на доход:

  1. Двойная оплата за дополнительные часы и работу в выходные и праздники.

  2. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.

  3. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.

График работы

  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.

  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на два месяца вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.

Бонусы

  • Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.

  • Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.

  • Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.

  • Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.

  • Онлайн-консультации многопрофильных врачей и психологов через месяц работы и расширенное ДМС через год.

Присоединяйтесь к нам, чтобы легко встроить работу в свою жизнь. Если вы готовы вместе с нами создать самый отзывчивый клиентский сервис, ждем отклика!

#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей

Ключевые навыки
Консультирование
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Коммуникативные навыки
Системное мышление
Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Альметьевск
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
МегаФон
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300
Дом.ру
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Полная удалёнка; хорошее отношение к персоналу; полностью белое оформление.
Что можно улучшить
Если уж совсем придираться, то было бы здорово организовать летний лагерь для детей сотрудников)

Оператор поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
В общем, если вы ищете место, где вас оценят, лучше обратить внимание на другие компании.
Что можно улучшить
Перегруженность сотрудников, особенно технических специалистов. Каждый из них вынужден выполнять множество функций, выходящих за рамки их должностных обязанностей. Кроме того, система обучения новых сотрудников оставляет желать лучшего. Обучение проходит в спешке, и новичкам часто не хватает поддержки более опытных коллег. Наконец, стоит отметить, что руководство не ценит своих сотрудников. Зарплаты не соответствуют объёму работы, а бонусная система непрозрачна.

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленная работа, все официально, дмс после года, плюшки на спорт и обеды, развитая корпоративная жизнь, хорошее руководство и коллектив
Что можно улучшить
Уровень зарплаты, довольно сложные продукты и выйти на полную премию получится далеко не скоро, обучение подробное, но очень плохо готовит к реальным вопросам, хотелось больше реальной практики во время обучения
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 685 отзывов
93% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
78% Компенсация питания
76% Оплата больничного
76% Корпоративные мероприятия
66% Профессиональное обучение
65% Медицинское страхование
64% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
54% Удаленная работа
25% Место для парковки
24% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
52 700 - 66 900
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 35 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор поддержки пользователей (голосовой канал)
45 200 - 63 300
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job