Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что ты будешь делать:
● Помогать клиентам в решении базовых технических вопросов по телефону
● Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
Мы предлагаем тебе:
● Официальное трудоустройство
● Прозрачную систему мотивации (оклад+премия от KPI)
● Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
● Удобный график работы:
1. Сменный. Длительность 8 или 12 часов приоритете поздние часы, когда смена заканчивается до 23.00 по МСК)
2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
Приоритетные графики:
-первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
-первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
-первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК
● Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
● Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
● Оплату ночных и праздничных часов
● Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке
Наш лайфстайл:
● Развитие в IT-сфере
● Обучение и рост внутри направления и компании
● Возможность работы по гибкому графику- работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
● Скидки на интернет и другие продукты компании
● ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
● Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы,
здоровое питание, блогинг и др.)
● Премии за инициативу и достижения
● Бонус за трудоустроенного друга
А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису,
волейболу и другие активности.
У тебя все получится, если:
● Хочешь научиться решать базовые технические вопросы клиентов и развиваться в сфере IT-технологий
● Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
● Уверенно пользуешься ПК
● У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным
интернетом (для удаленной работы)
Оставляй свой отклик!
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Энгельс
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
июль 2024
Что нравится
Отличный работодатель. Всегда вовремя ЗП. Считаются с мнением сотрудников. Руководители на первой линии просто отличные ребята. Постоянно проходят какие-то конкурсы, корпоративы. Есть ДМС. Работаю в компании 3,5 года, уходить не собираюсь, есть карьерный рост, всегда можно развиваться в любом направлении
Что можно улучшить
Есть люди разные, бывают и конфликтные, негативные, но это в любой сфере деятельности. Но у нас это удаленка
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100%
Оплата больничного
94%
Своевременная оплата труда
81%
Медицинское страхование
75%
Профессиональное обучение
63%
Оплата мобильной связи
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Оплата транспортных расходов
50%
Система наставничества
44%
Удаленная работа
38%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
19%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов В2В
43 000 - 50 500 ₽
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленно)
56 000 - 68 000 ₽
Специалист поддержки
41 000 - 57 000 ₽
Специалист службы поддержки мобильной связи
от 52 000 ₽