Специалист поддержки клиентов (голос + чат)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки.
Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам людей и находить лучшие финансовые решения для клиентов
Задачи специалиста:
- Осуществлять обслуживание клиентов по направлению чат и голос;
- Обеспечивать информационное обслуживание по банковским продуктам и услугам в каналах голоса и чата;
- Участвовать в проектах контактного центра и улучшать качество клиентского сервиса.
Требования:
- возможность на 1 день приехать в офис Саратова для получения доступов;
- опыт работы в клиентском сервисе, обслуживание клиентов в канале чат будет преимуществом;
- грамотная устная и письменная речь.
Для собеседования:
- нажми на кнопку откликнуться;
- дождитесь звонка специалиста по подбору персонала в течение рабочего дня;
- получи приглашение на собеседование.
Ждем тебя в нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Энгельс
Что говорят сотрудники
Все 186 отзывов по этой специальности
Специалист контактного центра
Уфа,
октябрь 2024
Что нравится
Работал в банке Втб с 2021 по 2024. Положительных моментов за это время увидел сильно больше + доступный сервис и отличные продукты. Но самое основное это - лояльное руководство, карьерный рост, возможность переезжать по стране без потери работы.
Что можно улучшить
Можно удвоить количество перерывов при большом наплыве клиентов
Специалист контактного центра
Челябинск,
октябрь 2024
Что нравится
Отпускные и больничные в полном объёмеКомфортабельные условия в офисе
Не раздутый штат
Лояльное отношение руководства
Отсутствие текучки
Что можно улучшить
Условия и возможности по страховкеЧастые задержки на работе. Ненормированный рабочий день
Специалист контактного центра
Псков,
октябрь 2024
Что нравится
Годное место для развития своего потенциала и профессиональных качеств. Задачи разнообразные, не скучно. Опыт нарабатываешь достаточно быстро
Что можно улучшить
Иностранные языки можно добавить в партнёрку, а также компенсировать абик на фитнес
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 647 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
80%
Медицинское страхование
78%
Оплата больничного
61%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
40%
Система наставничества
36%
Профессиональное обучение
35%
Корпоративные мероприятия
19%
Оплата мобильной связи
18%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
12%
Гибкий рабочий график
12%
Корпоративный транспорт
6%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания