Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

55 000 - 73 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что ты будешь делать:

  • Помогать клиентам в решении технических вопросов: проводить удаленную диагностику и настраивать оборудование по телефону
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании

Мы предлагаем тебе:

  • Официальное трудоустройство
  • Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)
  • Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек
  • Удобный график работы:
    1. Сменный. 2/2 по 12 часов (в приоритете поздние часы: с 10.00 до 22.00, с 11.00 до 23.00 по МСК)

2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.
Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК

  • Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного
  • Оплату ночных и праздничных часов
  • Компенсацию за эл/энергию, Интернет, использование личного оборудования, если ты на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Возможность работы по гибкому графику - работаешь утром и вечером, а днем занимаешься личными делами
  • Скидки на интернет и другие продукты Компании
  • ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Бонус за трудоустроенного друга
  • Премии за инициативу и достижения

А еще тебя ждет крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS:GO, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Готов решать технические вопросы клиентов по телефону
  • Умеешь понятно излагать мысли и сможешь доступно объяснить информацию
  • Знаешь в теории или на практике такие понятия, как IP-адрес, MAC-адрес
  • Понимаешь принципы работы основных сетевых утилит типа ping tracert и т.д.
  • Пользуешься ПК на продвинутом уровне
  • Открыт к новым знаниям и готов их освоить с нашей помощью
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)

Оставляй свой отклик!

Ключевые навыки
Настройка ПО
Настройка ПК
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Helpdesk
Телефонные переговоры
Информационные технологии
Работа с большим объемом информации
IP-телефония
Консультирование пользователей
Техническая поддержка пользователей
Настройка DNS
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (2 Линия)
53 000 - 58 000
Цифровой Диалог
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист линии технической поддержки
30 000 - 80 000
Форбион
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель. Всегда вовремя ЗП. Считаются с мнением сотрудников. Руководители на первой линии просто отличные ребята. Постоянно проходят какие-то конкурсы, корпоративы. Есть ДМС. Работаю в компании 3,5 года, уходить не собираюсь, есть карьерный рост, всегда можно развиваться в любом направлении
Что можно улучшить
Есть люди разные, бывают и конфликтные, негативные, но это в любой сфере деятельности. Но у нас это удаленка
Дом.ру
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
100% Оплата больничного
94% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
75% Профессиональное обучение
63% Оплата мобильной связи
56% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
50% Удобное расположение работы
50% Оплата транспортных расходов
50% Система наставничества
44% Удаленная работа
38% Гибкий рабочий график
38% Место для парковки
19% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Опыт в разделе вакансии на Dream Job