Специалист сервисного центра (ТЦ Мегамаг)
47 126 - 91 954 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
DNS объединяет ярких, энергичных людей. Работай вместе с крупнейшим и стабильным ритейлом, лидером российского рынка электроники и бытовой техники.
Вдохновляй, заряжай, удивляй!
#ДелайМирЛучше вместе с нами!
Что мы предлагаем?
- Трудоустройство в стабильную компанию с первого дня работы;
- Заработную плату на этапе стажировки - 57 471 руб. до вычета налогов, после испытательного срока сдельную оплату труда (оклад + %), средний уровень дохода от 63 218 руб. до вычета налогов;
- Оплата отпусков, больничных листов, соц. выплат согласно ТК РФ;
- График работы 5/2 (плавающие выходные), оплачиваемые переработки;
- Обучение в первые месяцы работы, поддержка от сотрудников в процессе работы;
- Премия в конце года, возможность приобретения товаров со скидкой для сотрудников компании.
- Форменную одежду.
Чем предстоит заниматься?
- Осмотр техники на отсутствие повреждений (нарушений правил эксплуатации);
- Настройка цифровой техники, установка ОС (без продажи), поклейка защитных стëкол и пленок.
Причины стать частью нашей команды:
- Надежный работодатель, один из лидеров рынка;
- Возможность одним из первых знакомиться с техническими новинками;
- Работа с широким ассортиментом;
- Достойный уровень заработной платы;
- Позитивный и дружный коллектив;
- Нам важен твой результат.
#Спасибо, что выбираете нас!
Вакансия опубликована:
вчера,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист сервисного центра (ул. Пойменная)
47 126 - 91 954 ₽
Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Что говорят сотрудники
Все 173 отзыва по этой специальности
Управляющий сервисным центром
Иваново ,
октябрь 2024
Что нравится
Классные и отзывчивые коллеги готовые всегда прийти на помощь
Что можно улучшить
Через чур "экономное" руководство (если это можно назвать экономией), которое пытается с экономить на всем: на зарплате сотрудникам, на ремонте помещения, на противопожарной безопасности, на охране и на многом-многом другом. Выше стоящие руководство сервиса совсем не слышит (или не хочет слышать) линейный персонал, хотят чтоб сотрудники делали всё абсолютно бесплатно - начиная от работы грузчика заканчивая электриком, сантехником, проектировщиком и снабженцем.Так-же в компании царствует моральная демотивация т.к. по их мнению во всех "смертный грехах" виноваты сотрудники, а признать свою не правоту они не могут... (такое чувство, что верхушка живет в совсем другой реальности которая очень сильно отличается от действительности).
Устраиваться в данное место на должность управляющего категорически не рекомендую.
Инженер сервиса 1 категории
Сургут,
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, который не откажет в помощи, а так же удобство в коммуникации между сотрудниками в рамках одного региона (дивизиона). В компании возможно расти по карьере
Что можно улучшить
Не вгонять линейный сотрудников в рамки и позволить им развиваться. Больше возможности для принятия решений
Управляющий сервисными центрами
Владивосток,
сентябрь 2024
Что нравится
большая текучка, отсутствие перерывов на обед, переработки не учитываются
Что можно улучшить
ничего и все, пересмотреть кадровый подход, обучение специалистов, увеличение количества сервисных центров
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 289 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
71%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
44%
Корпоративные мероприятия
35%
Гибкий рабочий график
31%
Система наставничества
29%
Профессиональное обучение
15%
Место для парковки
11%
Медицинское страхование
6%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Продавец-консультант (ТЦ Орбита)
45 977 - 98 300 ₽
Продавец-консультант (ТЦ Меркурий)
45 977 - 85 000 ₽
Технический специалист (Ростов-на-Дону)
от 52 800 ₽