Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.10.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки на чатах

30 000 - 68 300
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Что ты будешь делать:

  • Помогать клиентам в чатах и через email по базовым техническим вопросам (без звонков)
  • Консультировать клиентов по продуктам и услугам компании
  • Формировать позитивный настрой от общения

Мы предлагаем тебе:

• Официальное трудоустройство

• Прозрачную систему мотивации (оклад + премия от KPI)

• Фиксированный доход на старте, заработную плату без задержек

• Удобный график работы:

1. Сменный. Длительность 12 часов (в приоритете поздние часы: с 12.00 до 00.00, с 13.00 до 01.00 по МСК), есть ночные смены с 19:00 до 07:00 МСК, с 20:00 до 08:00 МСК

2. Дробный. Смена поделена на две равные части в утреннее и вечернее время.

Приоритетные графики:
- первая часть 7-12 МСК, вторая часть 17-23 МСК
- первая часть 8-14 МСК, вторая часть 18-23 МСК
- первая часть 7-13 МСК, вторая часть 16-21 МСК

• Обучение от заботливых наставников и поддержку руководителя

• Ежегодный оплачиваемый отпуск, оплату больничного

• Оплату ночных и праздничных часов

• Компенсацию за эл/энергию, Интернет, если работаешь на удаленке

Наш лайфстайл:

  • Развитие в IT-сфере
  • Обучение и рост внутри направления и компании
  • Скидки на Интернет и другие продукты компании
  • ДМС (доступ к качественным медицинским услугам, лечению без длительных ожиданий, очередей и дополнительных затрат для сотрудников компании)
  • Скидки на услуги связи, банковские льготы (ВТБ, Сбер и др.), много скидок и бонусов от партнеров (спорт, техника, отдых, обучение, продукты питания, Skyeng, Skillbox, S7 и др.) и участие в комьюнити по интересам (спорт, танцы, здоровое питание, блогинг и др.)
  • Премии за инициативу и достижения
  • Бонус за трудоустроенного друга

А еще у нас крутая команда и яркая корпоративная жизнь - конкурсы, кибертурниры по Dota2, CS, спортивные турниры по настольному теннису, волейболу и другие активности

У тебя все получится, если:

  • Уверенно пользуешься ПК
  • Любишь общаться в чатах, мессенджерах и хочешь помогать клиентам
  • Можешь работать в режиме многозадачности
  • Пишешь понятно, без ошибок и дружелюбно. А еще быстро!
  • Любишь креативный подход, противник шаблонов
  • У тебя есть тихое место с компьютером, гарнитурой, камерой и стабильным интернетом (для удаленной работы)

Как стать частью нашей команды:

Нажимай на кнопку «Откликнуться», мы предложим тебе пройти небольшой тест.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Ведение переписки
Высокая скорость печати
Техническая поддержка
Многозадачность
Опытный пользователь ПК
Удалённая работа
Умение общаться с клиентами
Деловая переписка
Грамотная письменная речь
Орфография
Пунктуация
Вакансия опубликована: вчера, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

INSOFT
4,5 171 отзыв
Ростов-на-Дону,
вчера
Специалист поддержки
41 000 - 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 774 отзыва
Ростов-на-Дону,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличный работодатель. Всегда вовремя ЗП. Считаются с мнением сотрудников. Руководители на первой линии просто отличные ребята. Постоянно проходят какие-то конкурсы, корпоративы. Есть ДМС. Работаю в компании 3,5 года, уходить не собираюсь, есть карьерный рост, всегда можно развиваться в любом направлении
Что можно улучшить
Есть люди разные, бывают и конфликтные, негативные, но это в любой сфере деятельности. Но у нас это удаленка
Дом.ру
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
94% Оплата больничного
76% Медицинское страхование
71% Профессиональное обучение
59% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата мобильной связи
59% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Система наставничества
47% Оплата транспортных расходов
41% Удаленная работа
41% Гибкий рабочий график
35% Место для парковки
18% Корпоративный транспорт
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов
45 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сервиса доставки товаров
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат-поддержки / оператор контакт-центра
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job