Специалист клиентской поддержки Samsung и Xiaomi
45 000 - 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Твои задачи:
- Консультация по товарному ассортименту техники Samsung и Xiaomi и сопутствующих для нее аксессуаров (характеристики, преимущества, основные отличия);
- Консультация по техническим вопросам техники Samsung и Xiaomi (проблемы с настройкой, консультация по использованию функций устройства);
- Обработка входящих звонков по потенциальным заказам, а также по уже оформленным заказам (статус заказа, вопрос по доставке, возврат товара, брак, возврат д/с);
- Обработка входящих консультационных звонков по работе интернет-магазинов Galaxy Store и Ru-mi ;
- Обработка заказов, поступающих в retail CRM (сайт, мобильное приложение);
- Коммуникация со смежными подразделениями компании по вопросу от клиента;
- Выполнение плана продаж оборота контактного центра.
Наши требования к кандидату:
- Желателен опыт работы от 6 мес. на первой линии поддержки в КЦ или в розничном магазине электроники на позиции продавец-консультант;
- Преимуществом будет знание продукции Samsung и Xiaomi ;
- Навыки делового письма и общения;
- Высокий уровень ответственности, быстрая обучаемость, внимательность к деталям, способность принимать решения.
Мы предлагаем:
- Двухнедельное обучение в графике 5/2;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы после обучения 2/2 (c 09:00 до 21:00 или с 10:00 до 22:00);
- Возможность работы из дома (удаленный формат);
- Скидки на продукцию всех брендов Компании;
- Закрытые распродажи всех Продуктов компании;
- Различные мероприятия, включая фитнес и спорт (льготные+бесплатные);
- Скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), конкурсы с ценными призами;
- Работу в компании с портфелем внушительных брендов re:Store, Samsung, Xiaomi, Street Beat, Мир Кубиков, Unode50 — это к нам!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Челябинск,
август 2022
Что нравится
Коллектив, условия работы в офисе и возможность удалëнной работы. Понимание руководства и дипломатичность
Что можно улучшить
Заработную плату. Повысить на 1/3 минимум
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 948 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
66%
Система наставничества
61%
Удобное расположение работы
58%
Профессиональное обучение
49%
Гибкий рабочий график
49%
Корпоративные мероприятия
34%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Медицинское страхование
22%
Корпоративный транспорт
9%
Удаленная работа
9%
Оплата транспортных расходов
5%
Место для парковки
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ночной оператор на чаты и письма
от 45 000 ₽
Начинающий специалист технической поддержки
48 800 - 64 300 ₽
Специалист службы технической поддержки в онлайн-школу
40 000 - 60 000 ₽
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 45 300 ₽